Массовая коммуникация. Теория и практика (О. А. Якимова) , 2022
92 р.
Автор(ы): О. А. Якимова;
Издатель: Флинта
ISBN: 978-5-9765-5034-6
ID: SKU1863388
Добавлено: 30.12.2023
Цены
Цена от 92 р. до 92 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 92 р. 115 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В учебном пособии процесс массовой коммуникации рассматривается через призму анализа механизмов, с помощью которых современные медиа формируют социальную реальность. Для объяснения влияния СМИ на аудиторию используется концепт медиадискурса, выделяются его модели и субъекты, разбирается схема конструирования отношения к социальному явлению или проблеме. Построенная теоретическая модель иллюстрируется материалами эмпирического исследования медиадискурса в контексте конструирования образов территории и иностранных мигрантов. Учебное пособие предназначено для магистрантов, обучающихся по направлению «Реклама и связи с общественностью».
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-9765-5034-6 |
Автор(ы) | О. А. Якимова |
Год издания | 2022 |
1 ms.
Книги с похожим названием
Похожие товары
Категория 73 р. - 110 р.