Эстетическая и массовая коммуникация: вопросы теории и практики (Коллектив авторов) ; ФЛИНТА, 2019
176 р.
Автор(ы): Коллектив авторов;
Издатель: Флинта
ISBN: 978-5-9765-1989-3
ID: SKU765687
Добавлено: 23.08.2021
Цены
Цена от 176 р. до 176 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 176 р. 220 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Коллективная монография «Эстетическая и массовая коммуникация вопросы теории и практики» является четвертым выпуском серии «Универсалии культуры» и включает в себя научные статьи, посвященные русской литературе, публицистике, литературной критике, а также языку художественных произведений, переводов и периодической печати в эстетическом, историческом, религиозном и философском контекстах. Сборник подготовлен учеными ИРЛИ РАН (Пушкинский Дом), Сибирского федерального университета, Уральского федерального университета, Томского государственного университета, Челябинского государственного педагогического университета. Для преподавателей вузов и школ, аспирантов и студентов. 3-е издание, исправленное
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Видео обзоры (2)
О книге
Автор(ы) | Коллектив авторов |
Издатель | ФЛИНТА |
Год издания | 2019 |
Серия | Универсалии культуры |
Форматы электронной версии | |
ISBN | 978-5-9765-1989-3 |
Книги где автор: Коллектив авторов
Похожие товары
Категория 140 р. - 211 р.