Книга: Маркетинг Учебник (Барышев А.) ; Академия, 2018
1686 р.
Автор(ы): Барышев А.;
Издатель: Академия
ISBN: 978-5-4468-9961-6, 978-5-4468-8424-7, 978-5-4468-6671-7
ID: SKU1003646
Добавлено: 22.10.2021
Сравнить цены
Цена от 1686 р. до 1686 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Book24 5/5 | 1989 р. | наличие уточняйте 30.05.2024 |
Буквоед 5/5 | 1989 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | наличие уточняйте 31.05.2024 |
Мегамаркет 5/5 | 1686 р. 2579 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 2387 р. | наличие уточняйте 30.05.2024 |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Учебное пособие подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности "Коммерция (по отраслям)". Учебное издание предназначено для изучения междисциплинарного курса "Маркетинг" профессионального модуля "Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности". Изложены основные понятия и функции маркетинга в деятельности производственных и посреднических фирм в современных условиях развития российской социально-экономической системы. Рассмотрены основные методы и средства комплексного исследования рынка и потребительского спроса. Освещены вопросы формирования конкурентоспособного товарного ассортимента, политики ценообразования и стимулирования сбыта. Представлена методология составления плана маркетинга как важного инструмента достижения поставленных фирмой стратегических целей. Приведены примеры, иллюстрирующие эффективное применение маркетинга в различных областях деятельности человека. Для студентов учреждений среднего профессионального образования.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Издатель | Академия |
Год издания | 2018 |
ISBN | 9785446866717 |
Размеры | 14,50 см × 21,50 см × 1,10 см |
Тематика | Другие издания |
Возрастные ограничения | 12 |
Серия | Профессиональное образование |
Автор(ы) | Барышев А. |
Кол-во страниц | 224 |
Тип обложки | твердая |
Формат | 21.5 x 14.5 x 1.1 |
Количество книг | 1 |
Количество страниц | 224 |
Издательство | Академия |
Оформление обложки | лакировка |
Автор | Барышев Александр Федорович |
Вес, в граммах | 320 |
Назначение | для экономических ВУЗов |
Язык издания | Русский |
Книги с похожим названием
Книги где автор: Барышев А.
Маркетинг - издательство "Академия"
Категория 1348 р. - 2023 р.
Общая теория маркетинга и рекламы - издательство "Академия" »
Маркетинг
Категория 1348 р. - 2023 р.