Маркетинг. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебник. (Татьяна Николаевна Парамонова) , 2024
1200 р.
Автор(ы): Татьяна Николаевна Парамонова;
Издатель: Кнорус
ISBN: 978-5-406-12540-3
ID: SKU2036310
Добавлено: 09.04.2024
Цены
Цена от 1200 р. до 1200 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 1200 р. 1500 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В учебнике излагается современная концепция маркетинга. Рассматривают типы и виды маркетинга, система маркетинговой информации, вопросы маркетинговых исследований, конъюнктуры рынка, моделей поведения покупателей, анализ деятельности предприятия с точки зрения маркетинга. Изучаются оперативный маркетинг и проблемы ценообразования, организация рекламных мероприятий. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов и факультетов, а также менеджеров, экономистов, бухгалтеров, аудиторов и всех, кто интересуется вопросами маркетинга.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-406-12540-3 |
Автор(ы) | Татьяна Николаевна Парамонова |
Год издания | 2024 |
Книги с похожим названием
Книги где автор: Татьяна Николаевна Парамонова
Похожие товары
Категория 960 р. - 1440 р.