КаталогКниг.РФ

Маркетинг. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебник. (Татьяна Николаевна Парамонова) , 2024

Книга: Маркетинг. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебник. (Татьяна Николаевна Парамонова) , 2024

1200 р.


Цены

Цена от 1200 р. до 1200 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

1200 р. 1500 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

В учебнике излагается современная концепция маркетинга. Рассматривают типы и виды маркетинга, система маркетинговой информации, вопросы маркетинговых исследований, конъюнктуры рынка, моделей поведения покупателей, анализ деятельности предприятия с точки зрения маркетинга. Изучаются оперативный маркетинг и проблемы ценообразования, организация рекламных мероприятий. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов и факультетов, а также менеджеров, экономистов, бухгалтеров, аудиторов и всех, кто интересуется вопросами маркетинга.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-406-12540-3
Автор(ы)
Год издания2024

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [2]

    Книги где автор: Татьяна Николаевна Парамонова

    Искать всё

     

    Похожие товары

    Категория 960 р. - 1440 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    31 ms