Маркетинг: активные методы обучения. (Бакалавриат). Учебное пособие. (Татьяна Николаевна Парамонова) , 2022
759 р.
Автор(ы): Татьяна Николаевна Парамонова;
Издатель: Кнорус
ISBN: 978-5-406-09514-0
ID: SKU1838806
Добавлено: 30.12.2023
Цены
Цена от 759 р. до 759 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 759 р. 949 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Рассмотрены теоретические аспекты и практические разработки современных технологий обучения. Дана характеристика активным методам обучения. Изложены особенности разработки и применения метода кейсов, деловых игр, социально-психологических тренингов. Представлены формы самостоятельной работы студентов. Наибольшую ценность представляет раздел, посвященный применению современных методов обучения, способствующих активизации учебного процесса. Рассмотрен тестовый контроль как завершающая стадия процесса обучения. Для студентов, аспирантов, преподавателей экономических вузов, а также маркетологов, менеджеров, экономистов и всех тех, кто интересуется современными технологиями обучения.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-406-09514-0 |
Автор(ы) | Татьяна Николаевна Парамонова |
Год издания | 2022 |
Книги с похожим названием
Книги где автор: Татьяна Николаевна Парамонова
Похожие товары
Категория 607 р. - 910 р.