КаталогКниг.РФ

Маркетинг: активные методы обучения. (Бакалавриат). Учебное пособие. (Татьяна Николаевна Парамонова) , 2022

Книга: Маркетинг: активные методы обучения. (Бакалавриат). Учебное пособие. (Татьяна Николаевна Парамонова) , 2022

759 р.


Цены

Цена от 759 р. до 759 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

759 р. 949 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Рассмотрены теоретические аспекты и практические разработки современных технологий обучения. Дана характеристика активным методам обучения. Изложены особенности разработки и применения метода кейсов, деловых игр, социально-психологических тренингов. Представлены формы самостоятельной работы студентов. Наибольшую ценность представляет раздел, посвященный применению современных методов обучения, способствующих активизации учебного процесса. Рассмотрен тестовый контроль как завершающая стадия процесса обучения. Для студентов, аспирантов, преподавателей экономических вузов, а также маркетологов, менеджеров, экономистов и всех тех, кто интересуется современными технологиями обучения.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-406-09514-0
Автор(ы)
Год издания2022

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [2]

    Книги где автор: Татьяна Николаевна Парамонова

    Искать всё

     

    Похожие товары

    Категория 607 р. - 910 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    30 ms