Управление маркетингом. Учебник (Татьяна Георгиевна Бутова)
409 р.
Автор(ы): Татьяна Георгиевна Бутова;
Издатель: Проспект
ISBN: 978-5-392-19816-0
ID: SKU1922305
Добавлено: 30.12.2023
Цены
Цена от 409 р. до 409 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 409 р. 512 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В учебнике излагаются основные положения теории управления маркетингом. Дается описание процесса управления маркетингом деловых организаций. Изложенный материал позволяет обеспечить необходимый уровень профессиональных знаний в области маркетинга. Практические ситуации, подготовленные по материалам российских журналов, а также примеры деятельности успешных компаний, описывающие практику бизнеса реального сектора экономики, иллюстрируют практическое использование основных положений теории управления маркетингом в деловых организациях. Предлагаемые для анализа кейсы позволяют развивать навыки студентов в области анализа процесса управления маркетинговой деятельности. В целом материал учебника позволяет обеспечить профессиональные компетенции магистров, а также бакалавров по направлению «Менеджмент». Учебник также предназначен для студентов других направлений, изучающих дисциплину «Маркетинг». Кроме того, учебник представляет интерес для практических работников в системе индивидуального и корпоративного обучения.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-392-19816-0 |
Автор(ы) | Татьяна Георгиевна Бутова |
Книги с похожим названием
Книги где автор: Татьяна Георгиевна Бутова
Похожие товары
Категория 327 р. - 490 р.