КаталогКниг.РФ

Управление маркетингом. Учебник (Татьяна Георгиевна Бутова)

Книга: Управление маркетингом. Учебник (Татьяна Георгиевна Бутова)

409 р.


Цены

Цена от 409 р. до 409 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

409 р. 512 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

В учебнике излагаются основные положения теории управления маркетингом. Дается описание процесса управления маркетингом деловых организаций. Изложенный материал позволяет обеспечить необходимый уровень профессиональных знаний в области маркетинга. Практические ситуации, подготовленные по материалам российских журналов, а также примеры деятельности успешных компаний, описывающие практику бизнеса реального сектора экономики, иллюстрируют практическое использование основных положений теории управления маркетингом в деловых организациях. Предлагаемые для анализа кейсы позволяют развивать навыки студентов в области анализа процесса управления маркетинговой деятельности. В целом материал учебника позволяет обеспечить профессиональные компетенции магистров, а также бакалавров по направлению «Менеджмент». Учебник также предназначен для студентов других направлений, изучающих дисциплину «Маркетинг». Кроме того, учебник представляет интерес для практических работников в системе индивидуального и корпоративного обучения.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-392-19816-0
Автор(ы)

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [21]

    Книги где автор: Татьяна Георгиевна Бутова

    Искать всё

     

    Похожие товары

    Категория 327 р. - 490 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    7 ms