КаталогКниг.РФ

Маркетинг и управление продуктом на цифровых рынках: генерация и проверка идей через CustDev, дизайн-мышление и расчеты юнит-экономики. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник. (Елена Викторовна Васильева) , 2023

Книга: Маркетинг и управление продуктом на цифровых рынках: генерация и проверка идей через CustDev, дизайн-мышление и расчеты юнит-экономики. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник. (Елена Викторовна Васильева) , 2023

2800 р.


Цены

Цена от 2800 р. до 2800 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

2800 р. 3500 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Собраны теоретические материалы и практические примеры разработки стратегических решений на различных этапах создания продукта: от формулировки гипотезы инновационной идеи, ее подтверждения в исследованиях клиентов до оценки потенциала рынка, построения бизнес-модели стартапа, создания ценностного предложения, выбора каналов продвижения и анализа юнит-экономики. Представленные в книге задания направлены на проведение командных деловых игр и расчетно-аналитических работ по дисциплинам: "Интернет-маркетинг", «Маркетинг ИТ», «Интернет-предпринимательство», «Бизнес на цифровых рынках», «Инновационный менеджмент», «Экономика информационных систем». Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата и магистратуры направления «Бизнес-информатика».

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-406-10544-3
Автор(ы)
Год издания2023

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги где автор: Елена Викторовна Васильева

    Искать всё

     

    Похожие товары

    Категория 2240 р. - 3360 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    6 ms