Маркетинг и управление продуктом на цифровых рынках: генерация и проверка идей через CustDev, дизайн-мышление и расчеты юнит-экономики. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник. (Елена Викторовна Васильева) , 2023
2800 р.
Автор(ы): Елена Викторовна Васильева;
Издатель: Кнорус
ISBN: 978-5-406-10544-3
ID: SKU1869268
Добавлено: 30.12.2023
Цены
Цена от 2800 р. до 2800 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 2800 р. 3500 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Собраны теоретические материалы и практические примеры разработки стратегических решений на различных этапах создания продукта: от формулировки гипотезы инновационной идеи, ее подтверждения в исследованиях клиентов до оценки потенциала рынка, построения бизнес-модели стартапа, создания ценностного предложения, выбора каналов продвижения и анализа юнит-экономики. Представленные в книге задания направлены на проведение командных деловых игр и расчетно-аналитических работ по дисциплинам: "Интернет-маркетинг", «Маркетинг ИТ», «Интернет-предпринимательство», «Бизнес на цифровых рынках», «Инновационный менеджмент», «Экономика информационных систем». Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата и магистратуры направления «Бизнес-информатика».
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-406-10544-3 |
Автор(ы) | Елена Викторовна Васильева |
Год издания | 2023 |
Книги где автор: Елена Викторовна Васильева
Похожие товары
Категория 2240 р. - 3360 р.