Сервис: организация, управление, маркетинг. Учебник для бакалавров. 3-е издание. Волк Е. Н., Зырянов А. И., Лимпинская А. А. (Волк Е. Н., Зырянов А. И., Лимпинская А. А.) ; Дашков и К, 2021
Автор(ы): Волк Е. Н.; Зырянов А. И.; Лимпинская А. А.;
Издатель: Дашков и К
ISBN: 978-5-394-04914-9
ID: SKU1404535
Добавлено: 28.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В учебнике рассмотрены дефиниции «сервис» и «социально-культурный сервис», их содержание и функциональное назначение. Выделены продуктовая специфика сервисной деятельности и особенности ее ресурсного обеспечения, раскрыты вопросы создания малого и среднего бизнеса, а также особенности управления им. Учебник подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования и нацелен на подготовку студентов к решению организационно-управленческих и сервисных задач в профессиональной деятельности. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Сервис», «Туризм», «Гостиничное дело», «Менеджмент» (профиль «Управление малым бизнесом»).
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-394-04914-9 |
Автор(ы) | Волк Е. Н., Зырянов А. И., Лимпинская А. А. |
Издатель | Дашков и К |
Год издания | 2021 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 249 |
Книги где авторы: Волк Е. Н., Зырянов А. И., Лимпинская А. А.