КаталогКниг.РФ

Сервис: организация, управление, маркетинг. Учебник для бакалавров. 3-е издание. Волк Е. Н., Зырянов А. И., Лимпинская А. А. (Волк Е. Н., Зырянов А. И., Лимпинская А. А.) ; Дашков и К, 2021

Книга: Сервис: организация, управление, маркетинг. Учебник для бакалавров. 3-е издание. Волк Е. Н., Зырянов А. И., Лимпинская А. А. (Волк Е. Н., Зырянов А. И., Лимпинская А. А.) ; Дашков и К, 2021


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

В учебнике рассмотрены дефиниции «сервис» и «социально-культурный сервис», их содержание и функциональное назначение. Выделены продуктовая специфика сервисной деятельности и особенности ее ресурсного обеспечения, раскрыты вопросы создания малого и среднего бизнеса, а также особенности управления им. Учебник подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования и нацелен на подготовку студентов к решению организационно-управленческих и сервисных задач в профессиональной деятельности. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Сервис», «Туризм», «Гостиничное дело», «Менеджмент» (профиль «Управление малым бизнесом»).

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-394-04914-9
Автор(ы)
ИздательДашков и К
Год издания2021
Язык изданияРусский
Кол-во страниц249

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги где авторы: Волк Е. Н., Зырянов А. И., Лимпинская А. А.

    Искать всё

     

    Учебная литература

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    55 ms