Управление маркетингом 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата (Татьяна Леонидовна Короткова) ; ЮРАЙТ, 2017
695 р.
Автор(ы): Татьяна Леонидовна Короткова;
Издатель: Юрайт
ISBN: 9785534016321
ID: SKU558056
Добавлено: 23.08.2021
Цены
Цена от 695 р. до 695 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 695 р. 869 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Учебник содержит основные современные концепции, функции и приемы маркетинга. В основе изложения материала книги лежит принцип от общего к частному. В первом разделе раскрывается роль современного маркетинга в реализации основных функций управления бизнесом на разных этапах эволюции взглядов на теорию рыночной экономики. Во втором разделе рассмотрены актуальные инструменты маркетинга для выбора и оценки наиболее эффективных стратегий бизнеса. Третий раздел описывает современные методы планирования, организации и контроля маркетинговой деятельности в настоящее время. Большое внимание уделено коммерциализации наукоемкого бизнеса на основе инновационных концепций маркетинга.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Татьяна Леонидовна Короткова |
Издатель | ЮРАЙТ |
Год издания | 2017 |
Серия | Университеты России |
Форматы электронной версии | |
ISBN | 978-5-534-01632-1 |
Книги где автор: Татьяна Леонидовна Короткова
Похожие товары
Категория 556 р. - 834 р.