КаталогКниг.РФ

Управление маркетингом 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата (Татьяна Леонидовна Короткова) ; ЮРАЙТ, 2017

Книга: Управление маркетингом 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата (Татьяна Леонидовна Короткова) ; ЮРАЙТ, 2017

695 р.


Цены

Цена от 695 р. до 695 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

695 р. 869 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Учебник содержит основные современные концепции, функции и приемы маркетинга. В основе изложения материала книги лежит принцип от общего к частному. В первом разделе раскрывается роль современного маркетинга в реализации основных функций управления бизнесом на разных этапах эволюции взглядов на теорию рыночной экономики. Во втором разделе рассмотрены актуальные инструменты маркетинга для выбора и оценки наиболее эффективных стратегий бизнеса. Третий раздел описывает современные методы планирования, организации и контроля маркетинговой деятельности в настоящее время. Большое внимание уделено коммерциализации наукоемкого бизнеса на основе инновационных концепций маркетинга.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
ИздательЮРАЙТ
Год издания2017
СерияУниверситеты России
Форматы электронной версииPDF
ISBN978-5-534-01632-1

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги где автор: Татьяна Леонидовна Короткова

    Искать всё

     

    Похожие товары

    Категория 556 р. - 834 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    155 ms