Маркетинг инноваций 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата (Татьяна Леонидовна Короткова) ; ЮРАЙТ, 2017
567 р.
Автор(ы): Татьяна Леонидовна Короткова;
Издатель: Юрайт
ISBN: 9785534000184
ID: SKU558034
Добавлено: 23.08.2021
Цены
Цена от 567 р. до 567 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 567 р. 709 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Маркетинг инноваций эффективный рыночный механизм, способствующий выведению на рынок и распространению наукоемкой продукции, а также формированию и стимулированию спроса на инновации. Основная миссия маркетинга инноваций помочь компаниям-новаторам преодолеть стереотипы и шаблоны поведения на рынке и перейти к реализации наступательной маркетинговой стратегии. С этой целью и был написан данный учебник. В нем рассматриваются особенности инновационного бизнеса высокотехнологичной продукции, основы концепции маркетинга инноваций и его современный механизм в отраслях высоких технологий, а также тенденции модернизации маркетинга наукоемких изделий, анализируются маркетинговые инструменты разработки и внедрения инноваций в технологичных отраслях, описаны методы определения эффективности маркетинговой деятельности, а также формы организации маркетинга в инновационной компании. Для повторения и закрепления изученного материала даны тестовые задания к каждой главе.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Татьяна Леонидовна Короткова |
Издатель | ЮРАЙТ |
Год издания | 2017 |
Серия | Бакалавр. Академический курс |
Форматы электронной версии | |
ISBN | 978-5-534-00018-4 |
Книги где автор: Татьяна Леонидовна Короткова
Похожие товары
Категория 453 р. - 680 р.