КаталогКниг.РФ

Маркетинг инноваций 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата (Татьяна Леонидовна Короткова) ; ЮРАЙТ, 2017

Книга: Маркетинг инноваций 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата (Татьяна Леонидовна Короткова) ; ЮРАЙТ, 2017

567 р.


Цены

Цена от 567 р. до 567 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

567 р. 709 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Маркетинг инноваций эффективный рыночный механизм, способствующий выведению на рынок и распространению наукоемкой продукции, а также формированию и стимулированию спроса на инновации. Основная миссия маркетинга инноваций помочь компаниям-новаторам преодолеть стереотипы и шаблоны поведения на рынке и перейти к реализации наступательной маркетинговой стратегии. С этой целью и был написан данный учебник. В нем рассматриваются особенности инновационного бизнеса высокотехнологичной продукции, основы концепции маркетинга инноваций и его современный механизм в отраслях высоких технологий, а также тенденции модернизации маркетинга наукоемких изделий, анализируются маркетинговые инструменты разработки и внедрения инноваций в технологичных отраслях, описаны методы определения эффективности маркетинговой деятельности, а также формы организации маркетинга в инновационной компании. Для повторения и закрепления изученного материала даны тестовые задания к каждой главе.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
ИздательЮРАЙТ
Год издания2017
СерияБакалавр. Академический курс
Форматы электронной версииPDF
ISBN978-5-534-00018-4

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги где автор: Татьяна Леонидовна Короткова

    Искать всё

     

    Похожие товары

    Категория 453 р. - 680 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    156 ms