Управление маркетингом 4-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для СПО (Тамара Петровна Данько) , 2024
1471 р.
Автор(ы): Тамара Петровна Данько;
Издатель: Юрайт
ISBN: 978-5-534-18934-6
ID: SKU2015965
Добавлено: 05.03.2024
Цены
Цена от 1471 р. до 1471 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 1471 р. 1839 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В данном издании, которое по праву можно назвать учебником XXI века, рассматриваются философско-методологические основания управления маркетингом, новые тенденции и новые подходы к использованию приемов и технологий управления маркетингом при решении практических бизнес-задач. Особое внимание уделено изучению проблем управления маркетингом с точки зрения акционерной стоимости компании, кластеров, маркетинга регионов. Учебник охватывает большой круг вопросов по практическому использованию маркетинговых стратегий в конкурентном позиционировании компании и сопровождается большим иллюстративным материалом и кейсами, что позволит читателю быстрее ориентироваться в той или иной ситуации.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-534-18934-6 |
Автор(ы) | Тамара Петровна Данько |
Год издания | 2024 |
Серия | Профессиональное образование |
Похожие товары
Категория 1176 р. - 1765 р.