КаталогКниг.РФ

Управление маркетингом 4-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для СПО (Тамара Петровна Данько) , 2024

Книга: Управление маркетингом 4-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для СПО (Тамара Петровна Данько) , 2024

1471 р.


Цены

Цена от 1471 р. до 1471 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

1471 р. 1839 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

В данном издании, которое по праву можно назвать учебником XXI века, рассматриваются философско-методологические основания управления маркетингом, новые тенденции и новые подходы к использованию приемов и технологий управления маркетингом при решении практических бизнес-задач. Особое внимание уделено изучению проблем управления маркетингом с точки зрения акционерной стоимости компании, кластеров, маркетинга регионов. Учебник охватывает большой круг вопросов по практическому использованию маркетинговых стратегий в конкурентном позиционировании компании и сопровождается большим иллюстративным материалом и кейсами, что позволит читателю быстрее ориентироваться в той или иной ситуации.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-534-18934-6
Автор(ы)
Год издания2024
СерияПрофессиональное образование

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



     

    Похожие товары

    Категория 1176 р. - 1765 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    6 ms