Интегрированные маркетинговые коммуникации (Кафтанджиев Христо) ; Гуманитарный центр, 2021
от 432 р. до 1006 р.
Автор(ы): Кафтанджиев Христо;
Издатель: Гуманитарный центр
ISBN: 978-617-7528-01-1
ID: SKU59152
Сравнить цены
Цена от 432 р. до 1006 р. в 7 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 697 р. 995 р. | |
Буквоед 5/5 | 748 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 1006 р. 1437 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 432 р. 664 р. | |
Book24 5/5 | 748 р. 1149 р. | наличие уточняйте 30.04.2024 |
Читай-город 5/5 | 746 р. 1049 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
Подписные издания | 824 р. | наличие уточняйте 22.04.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Маркетинговые коммуникации способны генерировать миллиарды прибыли - но только если они интегрированы качественно. Не вдаваясь в лишние теории, автор увлекательно, в легкой и доступной форме, на примере компаний, заслуживших мировую репутацию гигантов маркетинга, объясняет основные принципы эффективности рекламных кампаний. Их игнорирование рано или поздно приведет к плачевным результатам - компанию либо не запомнят, либо будут приводить ее в пример того, как делать не стоит.
Аудитория книги чрезвычайно широка - от рекламистов, специалистов по стимулированию сбыта, директ-маркетингу, бренд-менеджеров и маркетологов, до фотографов, художников, социологов, психологов, филологов. Впрочем, книга будет интересна и всем тем, кто хотел бы разобраться в причинах огромного влияния рекламы на наше поведение.
Аудитория книги чрезвычайно широка - от рекламистов, специалистов по стимулированию сбыта, директ-маркетингу, бренд-менеджеров и маркетологов, до фотографов, художников, социологов, психологов, филологов. Впрочем, книга будет интересна и всем тем, кто хотел бы разобраться в причинах огромного влияния рекламы на наше поведение.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Благодарности
Введение
Часть 1. Алфабетика
Часть 2. Семантика
Часть 3. Синтактика
Часть 4. Прагматика
Библиография
Введение
Часть 1. Алфабетика
Часть 2. Семантика
Часть 3. Синтактика
Часть 4. Прагматика
Библиография
Видео обзоры (5)
Стратегический маркетинг. Лекция 31. Стратегии интегрированных маркетинговых коммуникаций
8.1. Основы маркетинговых коммуникаций
Лекция Калинчука С.В. "Интегрированные маркетинговые коммуникации при организации мета-ивентов"
Маркетинговые коммуникации: кейсы. Андрей Себрант, Яндекс
Интегрированные коммуникации
О книге
Серия | реклама, маркетинг, психология |
Издатель | Гуманитарный центр |
Год издания | 2021 |
Страниц | 326 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-617-7528-01-1 |
Размеры | 14,00 см × 21,00 см × 1,30 см |
Формат | 60х90/16 |
Автор(ы) | Кафтанджиев Христо |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 850 |
Переплет | Мягкий переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 326 |
Автор | Кафтанджиев Х. |
Авторы | Кафтанджиев Х. |
Год публикации | 2021 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 326 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
1 ms.
Книги с похожим названием
Книги где автор: Кафтанджиев Христо
Маркетинг - издательство "Гуманитарный центр"
Категория 345 р. - 518 р.
Маркетинг - издательство "Гуманитарный центр" »
0 ms.
Маркетинг
Категория 345 р. - 518 р.