Гармония в рекламной коммуникации (Кафтанджиев Христо) ; Эксмо, 2007
Автор(ы): Кафтанджиев Христо;
Издатель: Эксмо
ISBN: 978-5-699-09980-1
ID: SKU1670408
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Впервые реклама рассмотрена с точки зрения самой универсальной модели коммуникации: адресат, адресант, канал коммуникации, код, сообщение и т.д. В обширной интернациональной библиотеке по общей теории рекламы вы не встретите трудов со схожей структурой. Книга не дает готовых застывших рецептов "рекламной гармонии", а учит подходить к рекламе, стараясь поддерживать в равновесии всегда уникальные коммуникативные компоненты. Она будет интересна всем, кто зарабатывает себе на хлеб коммуникацией, - рекламистам, филологам, социологам, психологам, художникам, маркетологам, политологам, учителям, журналистам.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-699-09980-1 |
Автор(ы) | Кафтанджиев Христо |
Год издания | 2007 |
Издатель | Эксмо |
Серия | Профессиональные издания для бизнеса |
Книги где автор: Кафтанджиев Христо
Реклама. PR - издательство "Эксмо"
Реклама. PR - издательство "Эксмо" »
Реклама. PR
Категория 182 р. - 273 р.