КаталогКниг.РФ

Гармония в рекламной коммуникации (Кафтанджиев Христо) ; Эксмо, 2007

Книга: Гармония в рекламной коммуникации (Кафтанджиев Христо) ; Эксмо, 2007


Цены

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Впервые реклама рассмотрена с точки зрения самой универсальной модели коммуникации: адресат, адресант, канал коммуникации, код, сообщение и т.д. В обширной интернациональной библиотеке по общей теории рекламы вы не встретите трудов со схожей структурой. Книга не дает готовых застывших рецептов "рекламной гармонии", а учит подходить к рекламе, стараясь поддерживать в равновесии всегда уникальные коммуникативные компоненты. Она будет интересна всем, кто зарабатывает себе на хлеб коммуникацией, - рекламистам, филологам, социологам, психологам, художникам, маркетологам, политологам, учителям, журналистам.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-699-09980-1
Автор(ы)
Год издания2007
ИздательЭксмо
СерияПрофессиональные издания для бизнеса

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги где автор: Кафтанджиев Христо

    Искать всё

     

    Реклама. PR - издательство "Эксмо"

    Реклама. PR - издательство "Эксмо" »

    Реклама. PR

    Категория 182 р. - 273 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    9 ms