Продавец эмоций. Как создать и спродюсировать громкий проект (Шурочкина Оксана Владимировна) ; Бомбора, 2021
от 165 р. до 375 р.
Автор(ы): Шурочкина Оксана Владимировна;
Издатель: Эксмо
ISBN: 978-5-04-115601-5
ID: SKU103232
Добавлено: 15.08.2021
Сравнить цены
Цена от 165 р. до 375 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Буквоед 5/5 | 165 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 165 р. 949 р. | |
ЛитРес 5/5 | 375 р. 469 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Мегамаркет 5/5 | 190 р. | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Инсайдерская история о закулисье шоу-бизнеса, основанная на личном опыте самых успешных продюсеров России.
Оксана Шурочкина, экс-продюсер Нюши, знает все о том, как создать громкий проект. Узнайте, по каким законам на самом деле работает шоу-бизнес, как заводить выгодные знакомства, через какие каналы продвигать или продвигаться, и что нужно, чтобы "выстрелил" именно ваш проект.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Введение
ЧАСТЬ I
Как все начиналось
Первые шаги по минному полю
За все приходится платить?
Имя собственное?
Формула успеха
Опыт, помогающий двигаться вперед
Главное - верить в себя
Продукт или все-таки Артист?
Выбирать чудо
Что насчет рекламы?
Держать баланс
Практика - лучше теории
Настоящая команда
О контрактах и юридической грамотности
Доверять или контролировать?
Гастроли
Переговоры
Эффективность постоянства
Никогда не угадаешь, где найдешь, где потеряешь
Поиски золотой середины
Отношения продюсера и артиста
Что важнее - спрос или предложение?
ЧАСТЬ II
Константин Меладзе
Игорь Гуляев
Илья Авербух
Вельвет/Velvet
Братья Запашные
Феликс Михайлов
Антон Калинкин
Заключение
О книге
Серия | Бизнес. Как это работает в России |
Издатель | Бомбора |
Год издания | 2021 |
Страниц | 192 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-04-115601-5 |
Размеры | 16,50 см × 22,50 см × 1,50 см |
Формат | 72x96/16 |
Автор(ы) | Шурочкина Оксана Владимировна |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 2000 |
Переплет | 72x96/16 |
Кол-во страниц | 192 |
Возрастные ограничения | 12 |
Количество страниц | 192 |
Издательство | Бомбора |
Количество книг | 1 |
Оформление обложки | бумвинил |
Вес | 0.491 |
Жанр | психология |
Автор | Шурочкина Оксана Владимировна |
Возрастное ограничение | 12+ |
Тип обложки | твердая |
Язык издания | Русский |
Обложка | твердый переплёт |
Отзывы (19)
-
OlevedaGodling
- 21 марта 20244/5
Перед нами книга, которая обещает раскрыть закулисье нашего шоу-бизнеса, и книга заинтересовала меня возможностью заглянуть в эту отрасль и хотя б первичное представление получить. И книга с поставленной в этом плане задачей и моими ожиданиями справилась на ура, и поделилась профессиональным взглядом на массовую культуру.
⠀
А если кто будет искать в нем самоучитель, как стать сильным продюсером с нуля - можете проходить мимо или искать вдохновение. Я не поверила в возможность самостоятельного входа в сферу, у Шурочкиных и Нюши был задел, чтобы попасть в сферу в лице отца из группы "Ласковый май", опыта и знакомств. Если Вам неприятно творчество Нюши или нашей эстрады, то пусть не остановит книга - она немного не о том. Она про становление продюсера и ловушки отечественного шоу-бизнеса. А также неплохая бизнес- литература с точки зрения тимбилдинга, а также стадий развития команды. А если Вы искренне обожаете Нюшу и ее творчество, то найдете историю ее становления - и она как трудяга заслуживает внимания. Книга произвела впечатление искренней, хотя иногда было ощущение перетянутого одеяла с артистов на продюсеров. ⠀
⠀
"Продавца эмоций" лучше читать в бумаге с телефоном, распознающим qr-коды, по тексту раскиданы быстрые переходы на клипы на ютубе, и если вы максимально далекий от нашей музыки человек, то можете с легкостью взглянуть на все клипы и получить представление. ⠀
⠀
Оформление приятное, глазам комфортно, иногда значимые цитаты вынесены отдельно, но могут выплыть спустя много страниц или рвут предложение на две части, но тут скорее вопрос к верстке. Язык современный, молодёжный, пробегают жаргонизмы и шутки, которые понятны будут многим. ⠀
⠀
Также меня порадовали истории других продюсеров, которые тоже расскажут о своем видении организации шоу. Кстати, вы знали, что Меладзе есть не только Валерий? Тут закулисье не только музыки, но и кино, спорта, моды, цирка и звукозаписи. ⠀0 0
-
Shurochkina
- 21 марта 20245/5
Книга замечательная! Прежде всего потому, что все мы похожи в своих стремлениях и страхах, и в этой книге, на личном опыте человека, мы можем увидеть, что нет ничего не возможного, если:
1) ты не боишься начинать с 0
2) ты предан своей идее
3) неважно кто тебя окружает и в какой сфере ты находишься - ты всё равно остаёшься человеком.
Это, пожалуй, самое основное, но намного интереснее приходить к этим выводам через описанный опыт Оксаны. Очень много жизненных нюансов, о которых не задумывался ранее, но после прочитанного, хочется обращать на них особое внимание, например: "Внимание к деталям...Я всегда придавала им значение!" - эта фраза открыла глаза. Как часто мы думаем, что общая картина не выдаёт деталей? А нет...Все мировые шедевры были сотканы из кропотливой и детальной работы! В этой книге я нашла необходимое для себя подтверждение, которое, я уверена, поможет мне в дальнейшем, индивидуальном пути. И спасибо Оксане за искренность и филигранный юмор!0 0
-
Ирина
- 21 апреля 20231/5
Если говорить про эмоции, то книга не вызвала особо каких-то эмоций.
Первая часть (моменты из карьеры Нюши) читается очень легко. Особо восторга и интереса не вызывает, но хотя бы в сон не клонит.
Вторая часть (об известных и не очень известных медийных личностей) - нудная, скучная, безынформативная.
В аннотации заявлены эксклюзивные интервью, но по факту это абстрактно обобщенный текст. Причём в каждом \"интервью\" использованы одни и теже речевые обороты (например, \"продюсер моего типа\", какого типа, кстати, не поясняется). Не отрицаю, что возможно реальные интервью были, но в книге они переработаны в абстракцию, написанную очень скучным языком.0 0
Добавить отзыв
Реклама. PR - издательство "Эксмо"
Категория 132 р. - 198 р.
Реклама. PR - издательство "Эксмо" »
Реклама. PR
Категория 132 р. - 198 р.