КаталогКниг.РФ

Пиарь меня, если можешь. Инструкция для пиарщика, написанная журналистом (Скоренко Тим) ; АСТ, 2020

Книга: Пиарь меня, если можешь. Инструкция для пиарщика, написанная журналистом (Скоренко Тим) ; АСТ, 2020

от 180 р. до 473 р.


Сравнить цены

Цена от 180 р. до 473 р. в 8 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

472 р. 675 р.
Буквоед

5/5

209 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Book24

5/5

209 р. 549 р.
ЛитРес

5/5

255 р. 319 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Мегамаркет

5/5

250 р.
Яндекс.Маркет

5/5

452 р.
МАЙШОП

5/5

473 р. 630 р.
Читай-город

5/5

180 р. 549 р.
наличие уточняйте
13.11.2023
AliExpress

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Книги по PR обычно пишут пиарщики. Проблема в том, что почти никто из них не бывал по другую сторону баррикад - не работал в журнале или на телевидении, не снимал популярных видеоблогов и не вёл корпоративных аккаунтов в соцсетях. Из-за этого между журналистами и пиарщиками постоянно возникают конфликты.
Тим Скоренко, 10 лет проработав в журналистике, решил написать учебник по PR и рассказать о том, какие ошибки пиарщики совершают при работе с прессой и блогерами. И наоборот, когда журналисты неправы по отношению к PR-службе.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Предисловие
1. Введение. Общие правила профессии
2. Как опубликовать материал о своем
бренде
3. Организация пресс-трудов: куда позвать
журналиста
4. Платные материалы: специальные
проекты и продакт-плейсмент
5. Собственная инфослужба: новости и
соцсети
6. Конфликты, скандалы, черный пиар: как
избежать негатива
7. Заключение

Видео обзоры (1)

Пиарь меня, если можешь. Инструкция для пиарщика, написанная журналистом | Тим Скоренко (аудиокнига)

Пиарь меня, если можешь. Инструкция для пиарщика, написанная журналистом | Тим Скоренко (аудиокнига)запуск видео

 

О книге

Автор(ы)
СерияЗвезда Рунета. Бизнес
РазделPR
ИздательАСТ
ISBN978-5-17-119376-8
Возрастное ограничение16+
Год издания2020
Количество страниц352
ПереплетТвердый (7БЦ)
БумагаОфсетная
Формат125x200мм
Вес0.35кг
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц352
Количество книг1
Жанрразвитие красноречия; реклама
ИздательствоАСТ
АвторСкоренко Тим
Оформление обложкичастичная лакировка
Тип обложкитвердая
Размеры84x108/32
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus

Отзывы (6)

  • 5/5

    Хорошая книга, много интересных кейсов. Есть главные правила пиар-специалиста, которые могут пригодиться и в обычной жизни. PR рассматривается с двух сторон: пиарщика и журналиста (профессии тесно связанны, специалистам приходится часто взаимодействовать). В книге есть и основа, и примеры- хорошая база для начинающего работника индустрии или же для человека, который хочет начать разбираться в сфере PR

    0    0

  • 5/5

    Книга понравилась, все по делу и разложено по полочкам
    С темой пиара ещё не сталкивалась, поэтому оцениваю как обыватель, медийщик

    0    0

  • 5/5

    Весьма занимательная книга, написанная на основе собственного опыта. Только автор был не пиарщиком, и не учился этому ремеслу. Он проработал больше 10 лет журналистом и не понаслышке знает как написать достойный текст для блога, статью для прессы.
    Мне понравилась сама подача: нет затянутости в сюжете и мало \"воды\". И особенный взгляд со стороны, когда видишь как другие пытаются быть крутыми пиарщиками и какие словесные инструменты для этого используют

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги где автор: Скоренко Тим

Искать всё

 

Реклама. PR - издательство "АСТ"

Категория 144 р. - 216 р.

Реклама. PR - издательство "АСТ" »

0 ms.

Реклама. PR

Категория 144 р. - 216 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

7 ms