Пиарь меня, если можешь. Инструкция для пиарщика, написанная журналистом (Скоренко Тим) ; АСТ, 2020
Сравнить цены
Цена от 180 р. до 473 р. в 8 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 472 р. 675 р. | |
Буквоед 5/5 | 209 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 209 р. 549 р. | |
ЛитРес 5/5 | 255 р. 319 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Мегамаркет 5/5 | 250 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 452 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 473 р. 630 р. | |
Читай-город 5/5 | 180 р. 549 р. | наличие уточняйте 13.11.2023 |
AliExpress 5/5 | ||
Описание
Книги по PR обычно пишут пиарщики. Проблема в том, что почти никто из них не бывал по другую сторону баррикад - не работал в журнале или на телевидении, не снимал популярных видеоблогов и не вёл корпоративных аккаунтов в соцсетях. Из-за этого между журналистами и пиарщиками постоянно возникают конфликты.
Тим Скоренко, 10 лет проработав в журналистике, решил написать учебник по PR и рассказать о том, какие ошибки пиарщики совершают при работе с прессой и блогерами. И наоборот, когда журналисты неправы по отношению к PR-службе.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
1. Введение. Общие правила профессии
2. Как опубликовать материал о своем
бренде
3. Организация пресс-трудов: куда позвать
журналиста
4. Платные материалы: специальные
проекты и продакт-плейсмент
5. Собственная инфослужба: новости и
соцсети
6. Конфликты, скандалы, черный пиар: как
избежать негатива
7. Заключение
Видео обзоры (1)
О книге
Автор(ы) | Скоренко Тим |
Серия | Звезда Рунета. Бизнес |
Раздел | PR |
Издатель | АСТ |
ISBN | 978-5-17-119376-8 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Год издания | 2020 |
Количество страниц | 352 |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Бумага | Офсетная |
Формат | 125x200мм |
Вес | 0.35кг |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 352 |
Количество книг | 1 |
Жанр | развитие красноречия; реклама |
Издательство | АСТ |
Автор | Скоренко Тим |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Тип обложки | твердая |
Размеры | 84x108/32 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Отзывы (6)
-
Арина
- 4 октября 20235/5
Хорошая книга, много интересных кейсов. Есть главные правила пиар-специалиста, которые могут пригодиться и в обычной жизни. PR рассматривается с двух сторон: пиарщика и журналиста (профессии тесно связанны, специалистам приходится часто взаимодействовать). В книге есть и основа, и примеры- хорошая база для начинающего работника индустрии или же для человека, который хочет начать разбираться в сфере PR
0 0
-
shuvalova.18.1999
- 17 сентября 20235/5
Книга понравилась, все по делу и разложено по полочкам
С темой пиара ещё не сталкивалась, поэтому оцениваю как обыватель, медийщик0 0
-
Анна
- 14 марта 20235/5
Весьма занимательная книга, написанная на основе собственного опыта. Только автор был не пиарщиком, и не учился этому ремеслу. Он проработал больше 10 лет журналистом и не понаслышке знает как написать достойный текст для блога, статью для прессы.
Мне понравилась сама подача: нет затянутости в сюжете и мало \"воды\". И особенный взгляд со стороны, когда видишь как другие пытаются быть крутыми пиарщиками и какие словесные инструменты для этого используют0 0
Добавить отзыв
Книги где автор: Скоренко Тим
Реклама. PR - издательство "АСТ"
Категория 144 р. - 216 р.
Реклама. PR - издательство "АСТ" »
Реклама. PR
Категория 144 р. - 216 р.