Технологии пропаганды. Учебно-методическое пособие (Новиков Виталий, Герасимов Константин) ; Флинта, 2023
от 160 р. до 300 р.
Автор(ы): Новиков Виталий; Герасимов Константин;
Издатель: Флинта
ISBN: 978-5-9765-3484-1
ID: SKU66746
Добавлено: 15.08.2021
Сравнить цены
Цена от 160 р. до 300 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 300 р. 429 р. | |
ЛитРес 5/5 | 160 р. 200 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
МАЙШОП 5/5 | 260 р. 400 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
Для студентов, изучающих курсы "Технология пропаганды" и "Социальная реклама", а также социологов, социальных психологов и всех тех, кто интересуется проблемами социальной кибернетики, то есть совокупностью теорий и методов исследования обратной связи между человеком и обществом в процессе коммуникации.
6-е издание, стереотипное.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
пропаганды как науки
2. Основные понятия технологии пропаганды
3. Стратегии управления поведением
4. Заключение
5. Рекламно-пропагандистский практикум
6. Список использованной литературы
О книге
Издатель | Флинта |
Год издания | 2023 |
Страниц | 148 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-9765-3484-1 |
Размеры | 14,80 см × 21,10 см × 0,70 см |
Формат | 60х88/16 |
Автор(ы) | Новиков Виталий, Герасимов Константин |
Тематика | Социология |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 148 |
Отзывы (5)
-
Анонимно
- 30 мая 20225/5
Начал читать бесплатный отрывок. Интересно. Пока не решил, покупать или нет, но вот очевидный плюс книги: она показывает базовые психологические основы пропаганды. То есть, помогает понять, что в человеческом разуме делает его доступным для воздействия пропаганды.
0 0
-
Анонимно
- 1 мая 20225/5
Книга рассматривает принципы работы пропаганды – ее психологический аспект. Есть отсылки к разным психологическим школам, из которых заимствован тот или иной прием. Не могу сказать, что книга написана легко. Скорее, академично.
0 0
-
Хуйуй Хуев
- 16 марта 20215/5
В приведенном издании, авторам в подробной манере, удалось изложить основные понятия, принципы и уловки инструментария пропаганды и ее ”подающих”.
0 0
Добавить отзыв
Книги где авторы: Новиков Виталий, Герасимов Константин
Реклама. PR - издательство "Флинта"
Категория 128 р. - 192 р.
Реклама. PR - издательство "Флинта" »
Реклама. PR
Категория 128 р. - 192 р.