КаталогКниг.РФ

Мифологические архетипы в коммуникации (Кафтанджиев Христо) ; Гуманитарный центр, 2016

Книга: Мифологические архетипы в коммуникации (Кафтанджиев Христо) ; Гуманитарный центр, 2016

от 220 р. до 1877 р.


Сравнить цены

Цена от 220 р. до 1877 р. в 6 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет

5/5

1877 р. 2299 р.
Лабиринт

5/5

317 р. 634 р.
наличие уточняйте
05.03.2024
Буквоед

5/5

629 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
наличие уточняйте
08.12.2023
Book24

5/5

629 р.
наличие уточняйте
08.12.2023
Читай-город

5/5

629 р.
наличие уточняйте
02.12.2023
МАЙШОП

5/5

220 р. 378 р.
наличие уточняйте
04.03.2024
AliExpress

5/5

Мегамаркет

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Эффективные маркетинговые коммуникации создают прибыль в миллиарды долларов. Большинство из этих коммуникаций активно используют апелляции власти, основанные на мифологических архетипах. В книге в легкой, увлекательной и очень визуализированной форме проанализированы основные мифологические архетипы. Они наиболее важны для рекламы и других маркетинговых коммуникаций. Основная причина в том, что человеческое мышление более мифологическое, чем рациональное. Это первая в мире книга по архетипам в рекламе. В книге проанализированы физические, пространственные, биологические, психологические, социальные и культурные архетипы. Книга, прежде всего, будет интересна рекламистам, пиар-специалистам, специалистам по стимулированию сбыта, директивному маркетингу, бренд-менеджерам и людям, работающим в маркетинговых отделах компаний, фотографам, писателям, художникам, социологам, психологам, филологам, студентам коммуникационных, филологических, экономических и других факультетов. Исследования проведены в междисциплинарной и межсистемной парадигме.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Информация об авторе
Введение и благодарности
Часть 1. Архетипы. Апелляции и мифы
1 ХАРАКТЕРИСТИКИ АРХЕТИПА
1.1. Определения архетипа
1.2. Основные характеристики архетипа
1.2.1. Подсознательное
1.2.2. Мифологичность
1.2.3. Биологические и культурные
характеристики
1.3. Универсальность архетипов
1.4. Инвариант и варианты архетипов
1.5. Инстинкт и архетипы
2. ДИХОТОМИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА АРХЕТИПА
2.1. Определение оппозиции
2.2. Дихотомическая структура архетипов
2.3. Семиотические азбуки
2.4. Бинарные (взаимоисключающие) оппозиции
2.5. Континуумные оппозиции
2.6. Семиотический четырехугольник
2.7. Маркированные/немаркированнные члены
оппозиции
2.8. Коммуникативная ситуация
3. ПОТРЕБИТЕЛИ И АРХЕТИПИЧНЫЕ АПЕЛЛЯЦИИ
ДЛЯ
МОГУЩЕСТВА И ВЛАСТИ
3.1. Потребитель (адресат) в системе маркетинга
3.2. Апелляция, или где начинается реклама
3.3. Классификации рекламных апелляций
3.4. Апелляция и психологические характеристики
товаров
3.5. Психологические особенности товаров и
потребительских групп
3.6. Психоанализ и апелляция (мотивы)
удовольствия - принцип удовольствия и принцип
реальности
3.7. Архетипы могущества и власти
3.8. Апелляция власти - определение и причины
3.9. Апелляция власти и маркетинговые
коммуникации
3.10. Семантическое поле апелляции
власти
3.11. Классификации апелляции господства
3.12. Апелляции власти и патриархальные модели
3.13. Апелляция могущества и женские
потребительские группы
3.14. Апелляция господства с женской точки
зрения - соблазн как исключительный тип
могущества
3.15. Материнство как особая форма господства
3.16. Апелляция силы и женские потребительские
группы
3.17. Апелляция грубой силы и женские
потребительские группы
4. МИФЫ И ИХ АРХЕТИПИЧНЫЙ ХАРАКТЕР
4.1. Архетипичный характер мифа
4.2. Дихотомическая структура мифов
4.3. Оппозиции в мифах
Часть 2. Основные архетипы
1. ФИЗИЧЕСКИЕ И ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ
АРХЕТИПЫ
1.1. Архетип "свет/тьма"
1.1.1 Архетип света и тьмы - самый универсальный
архетип мира
1.1.2. Архетип света/тьмы в разных мифологиях
1.1.3. Архетип света/тьмы в славянских
мифологиях
1.1.4. Архетип света/тьмы в манихействе
1.1.5. Архетип света/тьмы в поэтике православной
иконы
1.1.6. Архетип света/тьмы в архитектуре
православных
храмов
1.1.7. Архетип света/тьмы в живописи
1.1.8. Архетип света/ тьмы в пропаганде
1.2. Цветовые интерпретации и женщины
1.3. Контрапунктовал коммуникативная стратегия
1.4. Белый свет
1.5. Золотистый свет
1.6. Темнота
1.7. Темнота и свет
1.8. Архетип "право/лево"
1.8.1. "Право и лево" как означающие
1.8.2. Архетип "право/лево" и способы его
использования в языке
1.8.3. Семантическое поле понятий "право" и
"лево"
1.8.4. Архетип "правое/левое" в идеологических
коммуникациях
1.8.5. Архетип "правое/левое" по отношению к
женщинам и мужчинам
1.8.6. Архетип "право/лево" в рекламе
1.9. Архетип "верх/низ"
1.9.1. Вертикаль - отношения "верх/низ"
1.9.2. Болгария в оппозиции "верх/низ" - внешняя
точка зрения
1.9.3. Болгария в вертикальной оппозиции -
собственная точка зрения
1.9.4. Пространства и политические и
маркетинговые коммуникации
1.9.5. Идеология и архетип "высокое/ низкое"
1.9.6. Архетип "высоко/ низко" в рекламе
1.9.7. Архетип "высокое/низкое" в социальной
рекламе
1.10. Архетип "центр/периферия"
1. 10.1. Архетип "центр/периферия" в
политической
коммуникации
1.10.2. Архетип "центр/ периферия" и женские
потребительские группы
1.10.3. Архетип "центр/ периферия" и мужские
потребительские группы
1.10.4. Архетип "центр/ периферия" в зависимости
от разных товаров
1.11. Архетип "симметрия/асимметрия" в
маркетинговых коммуникациях
1.12. Архетип "внутренний/внешний" в рекламе
2. БИОЛОГИЧЕСКИЕ АРХЕТИПЫ 2.1. Архетип
"женщина/мужчина"
2.1.1. Знаковый характер пространства
2.1.2. Женский социотоп
2.1.3. Защищенный (женский) социотоп
2.1.4. Домашнее (внутренее) пространство
2.1.5. Пространство, связанное с удовольствием, с
женской точки зрения
2.2. Архетип "женщина/мужчина"
2.2.1. Архетип "женщина/мужчина" - женское
могущество
2.2.2. Архетип "женщина/мужчина" -уничтожение
мужчин
2.2.3. Архетип "женщина/мужчина" - мужское
могущество
2.2.4. Архетип "женщина/мужчина" -рекламы,
обижающие женщин
2.3. Архетип "сильный/слабый"
2.3.1. Архетип "сильный/ слабый" - мощные машины
2.3.2. Архетип "сильный/ слабый" -
господствующие женщины
2.3.3. Архетип "сильный/ слабый" - побеждающие
мужчины
2.3.4. Архетип "сильный/ слабый" - могучие люди
2.4. Архетип "молодой/старый" в рекламе
2.5.Архетип "красивый/некрасивый" (красавица)
2.5.1. Определение красавицы
2.5.2. Семантическое поле понятия "красавица"
2.5.3. Физические и психологические
характеристики красавицы
2.5.4. Функции красавицы
2.5.5. Красавица в "мыльных операх"
2.5.6. Амбивалентная красавица
2.5.7. Межкультурные характеристики и идеал
красоты
2.5.8. Оппозиция "красиво/некрасиво" в
болгарской культуре
2.5.9. Красота и христианская теология
2.5.10. Коммуникации в сферах искусства,
2.5.11. Политические коммуникации
2.5.12. Красавица и волшебное средство
2.5.13. Маркетинговые коммуникации
2.5.14. Уродливые монстры
2.5.15. Уродливые люди
2.5.16. Красавицы
2.6. Архетип "большой/маленький"
2.6.1. Архетип "большой/маленький" в зависимости
от разных полов
2.6.2. Архетип "большой/маленький" в пропаганде
и в рекламе
2.7. Архетип "здоровый/больной" в рекламе
2.8. Архетип "фас/профиль"
2.8.1. Значения оппозиции "фас/ профиль"
2.8.2. Значение фаса и глаз для христианской
теологии
2.8.3. Архетип "фас/ профиль" в разных видах
коммуникаций
3. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ
АРХЕТИПЫ
3.1. Архетип "почтенность/нечестность"
3.2. Архетип "свой/чужой" ("приятель/враг")
3.2.1. Глубокие корни архетипа "свой/чужой"
3.2.2. Архетип "свой/чужой" и драматизированные
мифологические нарративы
3.2.3. Опасный архетип "свой/чужой"
3.2.4. Терпимость общества и архетип "свой/
чужой"
3.2.5. Архетип "свой/чужой" в разных культурах
3.2.6. Архетип "свой/чужой" в его различных
измерениях
3.2.7. Тоталитарное и постмодернистское
мышление
3.2.8. Изменения в архетипе "свой/чужой"
3.2.9. Архетип "свой/чужой" и идеологии
3.2.10. Архетип "свой/ чужой" и расы
3.2.11.. Архетип "свой/чужой" и нации
3.3. Архетип "свобода/рабство"
3.3.1. Архетип "свобода/рабство" - рабство
3.3.2. Архетип "свобода/рабство" - свобода
3.4. Архетип "порядок/хаос"
3.4.1. Архетип "порядок/хаос" - порядок
3.4.2. Архетип "порядок/хаос" - хаос
3.5. Архетип "богатый/бедный"
3.5.1. Архетип "богатый/ бедный" в рекламе
3.5.2. Архетип "богатый/ бедный" - социальная
реклама
3.6. Архетип "известный/неизвестный" в рекламе
3.7. Архетип "природа/машина"
3.7.1. Архетип "природа/машина" в календарях
3.7.2. Архетип "природа/машина" в рекламе
3.7.3. Архетип "природа/машина" в социальной
рекламе
3.8. Архетип "работа/удовольствие" в рекламе
4. КУЛЬТУРНЫЕ АРХЕТИПЫ
4.1. Архетип "рай/ад"
4.1.1. Рай и ад- их пространственные измерения
4.1.2. Рай как ухоженный сад и город
4.1.3. Архетип "выше/ ниже" в русских
православных храмах
4.1.4. Праведное и грешное пространство
4.1.5. Архетип "рай/ад" -райские персонажи
4.1.6. Архетип <рай/ ад" -райские места обитания
4.1.7. Архетип <рай/ ад" - действия в раю
4.1.8. Архетип <рай/ ад" - действия в аду
4.1.9. Архетип "рай/ ад" - амбивалентный рай
4.2. Архетип "чисто/грязно"
4.2.1. Оппозиция "культура/невежество"
4.2.2. Архетип "чисто / грязно" - экологическая
реклама
4.2.3. Архетип "чисто/грязно"- грязь
4.2.4. Архетип "чисто/грязно" - грязные люди
4.2.5. Архетип "чисто/грязно"- сексуальные
измерения
4.2.6. Архетип "чисто/ грязно" в рекламе
4.2.7. Архетип "чисто/грязно" - рай
Литература

Видео обзоры (2)

Семь богинь — семь женских архетипов. Youtube-марафон, выпуск 1

Семь богинь — семь женских архетипов. Youtube-марафон, выпуск 1запуск видео

 

Артефакты и архетипы. Пришельцы.

Артефакты и архетипы. Пришельцы.запуск видео

 

О книге

Автор(ы)
РазделСоциальная психология
ИздательГуманитарный центр
ISBN978-617-7022-94-6
Год издания2016
Количество страниц268
Формат145x214мм
Вес0.33кг
ПереплетМягкий переплёт
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц268
СерияИскусство, дизайн, культура, архитектура, кино
Обложкамягкая обложка

Отзывы (1)

  • 2/5

    Если вы работаете в рекламе и хотите разбора архетипов и рекомендаций по их применению на практике - не покупайте это.
    Если вы уважаете свои глаза и понимаете хоть что-то в верстке и подборе шрифтов - не покупайте это.
    Если вы любите русский язык и вам больно от стилистических ошибок и опечаток - не покупайте это.
    Сборник обрывков мыслей, чужих цитат, мелких картинок (на которых не разобрать слоганы, а часто и визуал), кладезь опечаток и ошибок - сплошное разочарование. Как вам такой поворот: Для безнравственных (извращенных, искривленных) поступков русские используют ... фразы: давать налево кому-то ... ??? Русские не знают этих и тому подобных фраз, они и в страшном сне русским не приснятся.
    Не знаю, в чем заслуги автора, и книга не помогает это узнать. Она лишь служит подтверждением того, что без профессионального редактора и корректора человек, для которого русский не является родным, хорошую книгу написать не может.

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги где автор: Кафтанджиев Христо

Искать всё

 

Культурология. Искусствоведение - издательство "Гуманитарный центр"

Категория 176 р. - 264 р.

Культурология. Искусствоведение - издательство "Гуманитарный центр" »

0 ms.

Культурология. Искусствоведение

Категория 176 р. - 264 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

156 ms