КаталогКниг.РФ

Маркетинг от потребителя (Роджер Бест) ; Манн, Иванов и Фербер (МИФ), 2013

Книга: Маркетинг от потребителя (Роджер Бест) ; Манн, Иванов и Фербер (МИФ), 2013

от 399 р. до 3312 р.


Сравнить цены

Цена от 399 р. до 3312 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

399 р. 499 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Лабиринт

5/5

3312 р. 4731 р.
Яндекс.Маркет

5/5

7111 р.
наличие уточняйте
09.05.2024
МАЙШОП

5/5

2870 р. 4415 р.
Читай-город

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

О книге
Шестое издание классической книги по маркетингу - переработанное и дополненное. Фокус в новом издании сделан на новых технологиях маркетинга, аналитике и метриках.
Книга устраняет разрыв между теорией и практикой. Мощная теоретическая база дополнена кейсами реальных компаний, которые делают материал понятным и легким для восприятия.
Работа Роджера Беста, профессора бизнеса и консультанта по маркетингу и менеджменту, - превосходная альтернатива сухим научным публикациям и невыразительным учебникам. Фундаментальные понятия и явления маркетинга проиллюстрированы историями из жизни как небольших, так и крупнейших в мире компаний. "Маркетинг от потребителя" - настольная книга и начинающего маркетолога, и опытного маркетера.
Графики, таблицы и схемы, практические инструменты, примеры маркетингового плана и даже вопросы для самоконтроля - подача материала настолько разнообразна, что поможет не отвлекаться даже при изучении самых сложных частей. Вы научитесь анализировать рынок и выявлять его основные закономерности, управлять лояльностью и выстраивать взаимоотношения с потребителями, познакомитесь с ключевыми показателями и аналитикой. Узнаете все (и даже немного больше) об управлении в условиях рынка и финансовых результатах.
Как проводить конкурентный анализ, какими бывают преимущества продукта, как позиционировать себя на рынке и разработать собственную и, главное, эффективную маркетинговую стратегию - обо всем этом расскажет Роджер Бест в книге "Маркетинг от потребителя".

Для кого эта книга
Для студентов МВА и магистратуры, преподавателей университетов и бизнес-школ.
Для топ-менеджмента, руководителей и владельцев компаний, директоров по маркетингу и маркетологов.

Об авторе
Роджер Бест - почетный профессор маркетинга в университете Орегоны, также преподает маркетинг в Университете Аризоны и в INSEAD, французской бизнес-школе и исследовательском институте. Обладатель большого количества наград в сфере образования; являлся обозревателем в журнале Journal of Marketing Research. Опубликовал более 50 статей по теме маркетинга. Имеется степень МВА, защитил профессорскую диссертацию.
Первоначально получил степень бакалавра по электротехнической инженерии в университете в Политехническом университете Калифорнии. Начал карьеру в компании General Electric, где занимался инженерией и менеджментом продукта. Далее продолжил сотрудничество с GE уже в сфере маркетинга. Имеет более чем 25-летний опыт работы в области обучения маркетингу и консультирования. Среди его клиентов такие крупные компании, как Covidien, General Electric, Hewlett-Packard, Dow Chemical, Dow Corning, DuPont, Eastman-Kodak, ESCO, James Hardie, Lucas Industries, MediaOne Group, Tektronix, Textron, US West. Разрабатывает образовательные программы. Президент и основатель компании Roger J. Best, Inc., существующей с 1990 года.

7-е издание, переработанное.

На сегодня есть два типа книг по маркетингу: теоретические и практические. Написаны они, соответственно, либо профессорами бизнес-школ, либо действующими маркетерами. В результате образуется разрыв между практикой и теорией. Есть ли возможность его избежать (или хотя бы сократить)?
Труд Роджера Беста уделяет серьезное внимание результатам работы компании, а это позволяет владеть ситуацией даже в стремительно изменяющихся рыночных условиях. Четкие формулы и расчеты прекрасно подтверждают эмпирические наблюдения. Настоящее издание дополнено новыми данными, но общие принципы работают по-прежнему.
Книга необходима руководителям по маркетингу, маркетерам, студентам вузов и слушателям программ MBA.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Предисловие
Часть 1. Ориентация на рынок и эффективность
Часть 2. Анализ рынка
Часть 3. Стратегии комплекса маркетинга
Часть 4. Стратегический маркетинг
Часть 5. Маркетинговые планы и эффективность
деятельности
Глоссарий
В помощь преподавателю
Благодарности
Об авторе

Видео обзоры (4)

Рыкалова Евгения. Книга, как продукт потребления. Маркетинг от потребителя

Рыкалова Евгения. Книга, как продукт потребления. Маркетинг от потребителязапуск видео

 

Основы маркетинга | Филип Котлер

Основы маркетинга | Филип Котлерзапуск видео

 

Нейромаркетинг - Как влиять на подсознание потребителя, Обзор книги Роджера Дули

Нейромаркетинг - Как влиять на подсознание потребителя, Обзор книги Роджера Дулизапуск видео

 

Маркетинг от потребителя – ключ к успеху компании

Маркетинг от потребителя – ключ к успеху компаниизапуск видео

 

О книге

Автор(ы)
ИздательМанн, Иванов и Фербер (МИФ)
Год издания2013
Возрастные ограничения12
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT
ISBN978-5-00146-061-9
СерияМИФ Бизнес
Обложкатвердый переплёт
Кол-во страниц696

Отзывы (23)

  • 5/5

    Очень часто книги по маркетингу сводятся к одной идей, которую размазывают по страницам, что в конце становится тошно. Я думал вы обязательно что-то такое встречали «Вам нужно покрасить корову в фиолетовый цвет», «Вам нужен новый голубой рынок океан», «Мыши, станьте ежиками», продолжать можно долго, но эта книга исключение, которое приятно выделяется на фоне масс-маркет бизнес-литературы. Книга прекрасна, потому что максимально приближена к маркетингу, какой он есть в крупных компаниях. Вот вам про рынок, сегмент, ЦА, дифференциация, сервис, каналы и вся теоретическая часть подкреплена формулами и расчетами, к которым можно вернуться при необходимости. После каждой главы есть вопросы, которые помогут оценить уровень усвоения материала и список литературы, очень жалко, что лишь пара книг переведена на русский язык.

    0    0

  • 5/5

    Действительно качественная ПРАКТИЧЕСКАЯ книга. Если нужно именно понять и вникнуть в расчёты которые ведут маркетологи, то эта книга самое то. Если есть желание просто почитать, не вдумываясь, то она бесполезна. В ней минимум теории и максимум практики.

    0    0

  • 4/5

    за детсадовской обложкой скрыты тысяча графиков, формул, примеров анализа, оценки эффективности всего, чего только можно в компании.
    Читать надо вдумчиво, а не на ходу, внимательно вникая в каждый график и таблицу. Плюс еще надо держать при себе листик и ручку, чтобы записывать интересные идеи, применимые для Вашей компании

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги с похожим названием

Искать все [4]

 

Маркетинг - издательство "Манн, Иванов и Фербер (МИФ)"

Категория 319 р. - 478 р.

Зарубежная деловая литература - издательство "Манн, Иванов и Фербер (МИФ)" »

0 ms.

Маркетинг

Категория 319 р. - 478 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

7 ms