Маркетинг от потребителя. (Бест Роджер) ; Манн, Иванов и Фербер, 2008
Автор(ы): Бест Роджер;
Издатель: Манн, Иванов и Фербер
ISBN: 978-5-902862-66-6
ID: SKU1488774
Добавлено: 28.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
На сегодняшний день есть два типа книг по маркетингу: теоретические и практические. Написаны они соответственно либо профессорами бизнес-школ, либо действующими маркетерами. В результате образуется разрыв между практикой и теорией. Есть ли возможность его избежать (или хотя бы сократить)?
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-902862-66-6 |
Автор(ы) | Бест Роджер |
Размеры | 70x90/16 |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2008 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 760 |
Серия | Книги Стокгольмской школы экономики |
Книги с похожим названием
Книги где автор: Бест Роджер
Нехудожественная литература - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 709 р. - 1064 р.
Нехудожественная литература - издательство "Манн, Иванов и Фербер" »
Нехудожественная литература
Категория 709 р. - 1064 р.