Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее - к человеческой душе (Котлер Филип, Картаджайя Хермаван, Сетиаван Айвен) ; Эксмо, 2011
Автор(ы): Котлер Филип; Картаджайя Хермаван; Сетиаван Айвен;
Издатель: Эксмо
ISBN: 978-5-699-46177-6
ID: SKU1731980
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Новая книга всемирно известного гуру маркетинга Филипа Котлера "Маркетинг 3.0" для многих станет откровением и лишь для самых искушенных в маркетинге будет подтверждением того, о чем они сами интуитивно уже давно догадывались. В развитых странах уже сегодня (а в развивающихся - очень скоро) рассчитывать на победу над конкурентами сможет только та компания, которая освоит и начнет применять в деле маркетинг 3.0. Говоря кратко, это способ тончайшего, изощренного воздействия на потребителя, при котором затрагиваются не только разум и эмоции, но и душа человека. Воспользуйтесь им, и вскоре все покупатели и клиенты ваших конкурентов перейдут к вам. Огромное преимущество маркетинга 3.0 перед двумя предыдущими версиями еще и в том, что с его помощью любая компания сможет подключиться к решению глобальных проблем человечества (бедность, загрязнение окружающей среды, социальная несправедливость, смертельные болезни) с коммерческой выгодой для себя! Твори добро - и зарабатывай на этом. Книга будет полезна не только практикующим маркетологам, менеджерам различного уровня, но и преподавателям и студентам.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-699-46177-6 |
Автор(ы) | Котлер Филип, Картаджайя Хермаван, Сетиаван Айвен |
Год издания | 2011 |
Издатель | Эксмо |
Серия | Гуру менеджмента |
Книги где авторы: Котлер Филип, Картаджайя Хермаван, Сетиаван Айвен
Маркетинг - издательство "Эксмо"
Категория 374 р. - 561 р.
Маркетинг - издательство "Эксмо" »
Маркетинг
Категория 374 р. - 561 р.