КаталогКниг.РФ

Воронка продаж в интернете. Инструменты автоматизации продаж и повышения среднего чека в бизнесе (Солодар Мария Александровна) ; Эксмо, 2018

Книга: Воронка продаж в интернете. Инструменты автоматизации продаж и повышения среднего чека в бизнесе (Солодар Мария Александровна) ; Эксмо, 2018

от 383 р. до 1156 р.


Сравнить цены

Цена от 383 р. до 1156 р. в 8 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет

5/5

383 р. 947 р.
Лабиринт

5/5

1156 р.
наличие уточняйте
29.12.2023
Буквоед

5/5

834 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
наличие уточняйте
07.12.2023
Book24

5/5

869 р. 1039 р.
наличие уточняйте
07.12.2023
ЛитРес

5/5

399 р.
электронная книга | скачать фрагмент
наличие уточняйте
31.12.2021
Читай-город

5/5

834 р. 999 р.
наличие уточняйте
02.12.2023
РЕСПУБЛИКА
664 р.
наличие уточняйте
31.08.2023
OZON
637 р.
наличие уточняйте
03.01.2024
AliExpress

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Мегамаркет

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Солодар Мария - блогер, спикер крупнейших конференций по маркетингу, руководитель агентства по созданию автоворонок Evo-publishing, внедрившее автоворонки в работу топовых компаний Рунета.
Эта книга - первое на русском языке издание, посвященное созданию, оптимизацию и автоматизации воронок продаж в интернете.
Автор книги предлагает решение: автоматизированную воронку - систему построения длительных отношений с пользователями для многоразовых продаж.
Ее результатом является повышение среднего чека, увеличение количества сделок, снижение затрат на рекламу, повышение конверсии и главное - автоматизация продаж в Сети, что сокращает издержки и положительно влияет на маржинальность.
Автор книги принесла на русскоязычное пространство тренд автоворонок, принимая участие в их создании для тысяч компаний: опт и розница, услуги и обучение, онлайн-магазины и b2b-сегмент, медицина и недвижимость, одежда и спорт… Весь этот опыт помещен на страницы книги: пошаговая инструкция по созданию и автоматизации воронки откроет новые возможности для ваших продаж в интернете.

О чем книга?
Книга посвящена современному тренду и будущему онлайн-продаж: автоворонке. Она о том, как выстроить продажи любого товара или услуг в Интернете. Повысить средний чек, благодаря оптимизации товарной матрицы и выстраиванию долгосрочных отношений с клиентами. Автоматизировать бизнес - сделать процессы продаж самостоятельными, не требующими постоянного присутствия собственника или других сотрудников благодаря внедрению видеопродавцов, автоответчиков, email-писем и пр. В ней детально проанализированы не только маркетинговые стратегии продаж в Интернете, но также и психологические принципы и технологический инструментарий для внедрения автоворонок. Почему стоит прочесть: Продажи уходят в Интернет. Сегодня любой бизнес стремится не просто вести свою деятельность онлайн, но и делать ее более эффективной и конкурентоспособной. Эта книга позволит вам занять лидирующие позиции на вашем рынке благодаря эффективно выстроенной модели продаж в сети. Прочитав эту книгу, вы сможете увеличить выручку благодаря оптимизации продуктовой матрицы, продавая тем, кто раньше не был клиентом и создавая длительные, многоразовые сделки, превращая клиентов в постоянных. Также вырастет маржинальность, вы сократите расходы за счет уменьшения человеческого фактора. Автоворонка, как робот, создается единожды, но работает 24/7, не требуя отдыха, больничных или выходных. Прочитав эту книгу, вы сможете автоматизировать бизнес-модель и сделать ее более устойчивой и масштабируемой, независимой от человеческого фактора.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Видео обзоры (3)

Воронка продаж в интернете. Инструмент автоматизации продаж и повышения среднего чека в бизнесе.

Воронка продаж в интернете. Инструмент автоматизации продаж и повышения среднего чека в бизнесе.запуск видео

 

Воронка продаж в интернете. Инструмент автоматизации продаж и повышения среднего чека в бизнесе

Воронка продаж в интернете. Инструмент автоматизации продаж и повышения среднего чека в бизнесезапуск видео

 

Вебинар "Кейс автоматизации отчетов по продажам на базе amoCRM и PowerBI

Вебинар "Кейс автоматизации отчетов по продажам на базе amoCRM и PowerBIзапуск видео

 

О книге

СерияБизнес Молодость
ИздательЭксмо
Год издания2018
Страниц240
Переплёттвердый
ISBN978-5-04-091678-8
Формат70x100/16
Автор(ы)
ТематикаУправление бизнесом
Тираж2000
Переплет70x100/16
Кол-во страниц240
Возрастные ограничения16
Размеры70x100/16
Язык изданияРусский

Отзывы (26)

  • 5/5

    Единственный талант автора - выжать в целую книгу то, что можно было бы уместить в 1 абзац, при этом совсем не раскрыть тему. Одна вода, Солодар просто пересказывает то, что где то услышала (такое ощущение, что краем уха и до конца еще сама не разобралась). Реальной практической ценности для маркетолога не представляет, только если уж совсем для новичков.

    0    0

  • 1/5

    Очень жаль, что не уследил и среди покупок приобрел эту книгу. С первых страниц понятно что это написано людьми, занимающимися MLM - маркетингом. Главная цель - продать вам курс. Путем предпродажи красивой картинки вашего будущего, после приобретения курса. Обычная схема, рассчитана на жадность и алчность

    0    0

  • 1/5

    К сожалению, книга не несет в себе никаких практически знаний. Вода ради воды, все в духе инфобизнесменов. Настоятельно рекомендую не покупать данного автора.

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги с похожим названием

Искать все [2]

Книги где автор: Солодар Мария Александровна

Искать всё

 

Маркетинг - издательство "Эксмо"

Категория 306 р. - 459 р.

Маркетинг - издательство "Эксмо" »

0 ms.

Маркетинг

Категория 306 р. - 459 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

12 ms