Воронка продаж в интернете. Инструменты автоматизации продаж и повышения среднего чека в бизнесе (Солодар Мария Александровна) ; Эксмо, 2018
от 383 р. до 1156 р.
Автор(ы): Солодар Мария Александровна;
Издатель: Эксмо
ISBN: 978-5-04-091678-8
ID: SKU108592
Сравнить цены
Цена от 383 р. до 1156 р. в 8 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Яндекс.Маркет 5/5 | 383 р. 947 р. | |
Лабиринт 5/5 | 1156 р. | наличие уточняйте 29.12.2023 |
Буквоед 5/5 | 834 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | наличие уточняйте 07.12.2023 |
Book24 5/5 | 869 р. 1039 р. | наличие уточняйте 07.12.2023 |
ЛитРес 5/5 | 399 р. электронная книга | скачать фрагмент | наличие уточняйте 31.12.2021 |
Читай-город 5/5 | 834 р. 999 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
РЕСПУБЛИКА | 664 р. | наличие уточняйте 31.08.2023 |
OZON | 637 р. | наличие уточняйте 03.01.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Эта книга - первое на русском языке издание, посвященное созданию, оптимизацию и автоматизации воронок продаж в интернете.
Автор книги предлагает решение: автоматизированную воронку - систему построения длительных отношений с пользователями для многоразовых продаж.
Ее результатом является повышение среднего чека, увеличение количества сделок, снижение затрат на рекламу, повышение конверсии и главное - автоматизация продаж в Сети, что сокращает издержки и положительно влияет на маржинальность.
Автор книги принесла на русскоязычное пространство тренд автоворонок, принимая участие в их создании для тысяч компаний: опт и розница, услуги и обучение, онлайн-магазины и b2b-сегмент, медицина и недвижимость, одежда и спорт… Весь этот опыт помещен на страницы книги: пошаговая инструкция по созданию и автоматизации воронки откроет новые возможности для ваших продаж в интернете.
О чем книга?
Книга посвящена современному тренду и будущему онлайн-продаж: автоворонке. Она о том, как выстроить продажи любого товара или услуг в Интернете. Повысить средний чек, благодаря оптимизации товарной матрицы и выстраиванию долгосрочных отношений с клиентами. Автоматизировать бизнес - сделать процессы продаж самостоятельными, не требующими постоянного присутствия собственника или других сотрудников благодаря внедрению видеопродавцов, автоответчиков, email-писем и пр. В ней детально проанализированы не только маркетинговые стратегии продаж в Интернете, но также и психологические принципы и технологический инструментарий для внедрения автоворонок. Почему стоит прочесть: Продажи уходят в Интернет. Сегодня любой бизнес стремится не просто вести свою деятельность онлайн, но и делать ее более эффективной и конкурентоспособной. Эта книга позволит вам занять лидирующие позиции на вашем рынке благодаря эффективно выстроенной модели продаж в сети. Прочитав эту книгу, вы сможете увеличить выручку благодаря оптимизации продуктовой матрицы, продавая тем, кто раньше не был клиентом и создавая длительные, многоразовые сделки, превращая клиентов в постоянных. Также вырастет маржинальность, вы сократите расходы за счет уменьшения человеческого фактора. Автоворонка, как робот, создается единожды, но работает 24/7, не требуя отдыха, больничных или выходных. Прочитав эту книгу, вы сможете автоматизировать бизнес-модель и сделать ее более устойчивой и масштабируемой, независимой от человеческого фактора.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Видео обзоры (3)
О книге
Серия | Бизнес Молодость |
Издатель | Эксмо |
Год издания | 2018 |
Страниц | 240 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-04-091678-8 |
Формат | 70x100/16 |
Автор(ы) | Солодар Мария Александровна |
Тематика | Управление бизнесом |
Тираж | 2000 |
Переплет | 70x100/16 |
Кол-во страниц | 240 |
Возрастные ограничения | 16 |
Размеры | 70x100/16 |
Язык издания | Русский |
Отзывы (26)
-
Архипов Денис
- 19 февраля 20235/5
Единственный талант автора - выжать в целую книгу то, что можно было бы уместить в 1 абзац, при этом совсем не раскрыть тему. Одна вода, Солодар просто пересказывает то, что где то услышала (такое ощущение, что краем уха и до конца еще сама не разобралась). Реальной практической ценности для маркетолога не представляет, только если уж совсем для новичков.
0 0
-
Михаил
- 14 февраля 20221/5
Очень жаль, что не уследил и среди покупок приобрел эту книгу. С первых страниц понятно что это написано людьми, занимающимися MLM - маркетингом. Главная цель - продать вам курс. Путем предпродажи красивой картинки вашего будущего, после приобретения курса. Обычная схема, рассчитана на жадность и алчность
0 0
-
ColonelKell
- 17 августа 20201/5
К сожалению, книга не несет в себе никаких практически знаний. Вода ради воды, все в духе инфобизнесменов. Настоятельно рекомендую не покупать данного автора.
0 0
Добавить отзыв
Книги с похожим названием
Книги где автор: Солодар Мария Александровна
Маркетинг - издательство "Эксмо"
Категория 306 р. - 459 р.
Маркетинг - издательство "Эксмо" »
Маркетинг
Категория 306 р. - 459 р.