Фидбэк. Получите обратную связь! (Манн Игорь Борисович) ; Эксмо, 2015
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Издательство «МИФ» 5/5 | | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
О книге Первая в деловой литературе всеобъемлющая классификация каналов и инструментов обратной связи в наглядной форме, с высокой степенью детализации, множеством историй и примеров. Она написана в стиле бестселлера "Без бюджета": по четкой схеме описаны 45 инструментов получения обратной связи: краткое описание, стоимость, скорость включения, как именно включить инструмент в работу, как поддерживать. Приложение "Правила работы с обратной связью" подскажет, как правильно работать с лидами, вопросами, благодарностями, идеями и критикой, которые вы получите в результате своей работы. Выбирайте подходящие инструменты, слушайте своих клиентов, радуйте и удивляйте их своим вниманием и оперативностью - и, в конечном счете, зарабатывайте больше! Особенности Столь всеобъемлющих книг по этой теме до сих пор не существовало ни на русском, ни на английском языках. Никакой воды - каждая глава описывает канал/способ обратной связи по понятной и простой модели (знакомой по бестселлеру "Без бюджета") Об авторах Игорь Манн - самый известный маркетер России, спикер, автор, издатель. После окончания Московского института управления в 1989 году остался работать там же на кафедре внешнеэкономической деятельности. Спустя пару лет устроился на работу в рекламное агентство. Маркетинг полноправно появился в жизни Игоря в 1993 году, когда он стал менеджером по маркетинговым коммуникациям в московском офисе швейцарской компании Ciba-Geigy. Сейчас практический опыт Игоря в сфере маркетинга более 20 лет. За это время он работал директором по маркетингу, коммерческим директором, региональным директором. Среди компаний, с которым он сотрудничал, Lucent Technologies, Alcatel, Арктел, Konica Corporation, АН МИАН и другие. Отрасли, в которых работал Игорь: агробизнес, фотобизнес, телеком, книжный бизнес, недвижимость. Игорь Манн регулярно ездит по стране с корпоративными и открытыми тренингами, выступает для студентов. За это время на его тренингах и семинарах побывало более 500 000 человек. Автор десяти книг. Среди которых: "Маркетинг на 100%", "Маркетинг без бюджета", "Точки контакта", "Номер 1". После выхода "Маркетинга на 100%" его стали называть "русским Филипом Котлером". Практически все книги Игоря становятся бестселлерами. В настоящее время Игорь - консультант по маркетингу и партнер группы компаний "Сила Ума". Елена Золина - маркетер и постановщик превосходного сервиса по призванию, сервисный дизайнер, в 2002 году окончила Челябинский государственный университет, факультет экономики. С 2002 по 2006 - менеджер по качеству сервиса продуктовой сети "Молния", SPAR, Челябинск. С 2006 по 2008 год - руководитель департамента качества консалтингового агентства "Академия сервиса". С 2008 по 2012 год - консультант по маркетингу и сервису в сотрудничестве с компанией Service Design Agency. Реализовано множество проектов в сфере частной медицины, розничной торговли, HoReCa, девелопмента. Преподавание в Российско-Британском институте управления. С 2012 года - работа в индустрии гостеприимства, открытие трех отелей к Олимпиаде в Сочи - Bridge Resort 4* (700 номеров), спорт-отель Sport Inn (50 номеров, площадь территории 2 га), комплекс Omega (2400 номеров), Директор по маркетингу и сервису управляющей компании "Русский Дом". С 2014 года - директор по маркетингу розничной сети магазинов формата DIY "СуперСтрой" и "СтройАрсенал".
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Издатель | Эксмо |
Год издания | 2015 |
Страниц | 304 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-00057-404-1 |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 2,10 см |
Формат | 70х100/16 |
Автор(ы) | Манн Игорь Борисович |
Тематика | Управление продажами |
Тираж | 3500 |
Отзывы (4)
-
Ольга Вдовина
- 3 мая 20213/5
К сожалению, ждала большего от книги, потому Реклама сильная. Действительно отличные советы, не хватило ОС. Именно при общении с подчинёнными.
0 0
-
Игорь Д
- 7 ноября 20154/5
Не рекомендуюМало конкретных рекомендаций, как организовать тот или иной вид обратной связи. Очень поверхностные описания.На мой взгляд, книга может быть интересной только тем, кто никогда раньше даже не начинал изучать эту тему и не пытался получать обратную связь. Остальным я бы не советовал тратить на неё время и деньгиКнигу в итоге просто пролистал.
0 0
-
Сергей
- 16 мая 20153/5
Контента могло бы быть и побольшеКак написана книга – был составлен список из тех способов обратной связи, которые можно использовать в бизнесе. Каждый пункт списка был более-менее подробно расписан для совсем чайников. Человеку, который целенаправленно ищет контент, посвященный эффективной методике сбора отзывов для увеличения лояльности клиентов читать список размеров с книгу – неинтересно. Что я хотел бы найти в книге для себя: нестандартные решения по сбору отзывов от ЦА с конкретными примерами. Что по факту обнаружил – список инструментов, которые различаются в основном чисто технически. Для полноценной книги – слишком слабо.
0 0
Добавить отзыв
Книги где автор: Манн Игорь Борисович
Маркетинг - издательство "Эксмо"
Категория 359 р. - 538 р.
Управление продажами - издательство "Эксмо" »
Маркетинг
Категория 359 р. - 538 р.