Маркетинговая машина. Менеджер становится директором (Манн Игорь Борисович) ; Манн, Иванов и Фербер, 2010
Автор(ы): Манн И.Б.;
Издатель: Манн, Иванов и Фербер
ISBN: 978-5-91657-002-1
ID: SKU278233
Добавлено: 16.08.2021
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Издательство «МИФ» 5/5 | | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Эта книга о том, как стать лучшим директором по маркетингу. "Маркетинговая машина. Менеджер становится директором" - новая, значительно дополненная, версия руководства к действию от Игоря Манна, автора "Маркетинга на 100%", "Без бюджета" и многих других профессиональных бестселлеров. В книге раскрываются секреты, которые обязан знать тот, кто управляет командой маркетинга, - или готовится взять управление на себя. В книге собраны интервью с директорами по маркетингу самых разных компаний. Как стать хорошим директором по маркетингу, вы узнаете не только от авторов, но и от них. 3-е издание.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2010 |
Страниц | 320 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-91657-002-1 |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 2,00 см |
Формат | 60x90/16 |
Автор(ы) | Манн Игорь Борисович |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 3000 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 320 |
Отзывы (8)
-
Анна
- 4 июня 20154/5
Очень практическая книга, с кучей идей, которые можно сразу же применить на практике. Поставила 4* из-за количества воды - много страниц ни о чем, некоторые интервью и цитаты вставляли как будто для того, чтобы занять объем и продать книгу подороже. Поэтому возникло какое-то ощущение обмана, хотя, если рассудить, придраться больше не к чему.
0 0
-
Зубарев Игорь
- 23 декабря 20134/5
Книга объемная, информации много. Много практических кейсов и советов. Но все же больше воды, хотя об этом тоже подезно знать. Хотелось бы чтобы книга была более прикладной. 7 из 10
0 0
-
Светлана
- 27 марта 20125/5
спасибо за отличную книгу! полезная, интересная и нужная.
0 0
Добавить отзыв
Книги где автор: Манн Игорь Борисович
Маркетинг - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 405 р. - 608 р.
Маркетинг, реклама, PR - издательство "Манн, Иванов и Фербер" »
Маркетинг
Категория 405 р. - 608 р.