Маркетинг в твиттере. Используйте инструмент, который многие недооценивают (Шефер Марк) ; Манн, Иванов и Фербер, 2013
457 р.
Автор(ы): Mark; Шэфер;
Издатель: Манн, Иванов и Фербер
ISBN: 978-5-91657-705-1
ID: SKU276350
Добавлено: 16.08.2021
Сравнить цены
Цена от 457 р. до 457 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Издательство «МИФ» 5/5 | | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 457 р. | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
О чем эта книга Настало время прояснить, что же такое Твиттер и чем он может быть полезен для вас и вашего бизнеса. В этой книге успешный предприниматель Марк Шефер рассказывает о том, как он создал свой бизнес практически полностью с помощью социальных медиа вроде Твиттера. И вовсе не благодаря "серым схемам" или платной рекламе, а за счет применения простых и надежных стратегий, доступных каждому. Для кого эта книга Для всех, кому не хватает времени на то, чтобы разбираться в хитросплетениях новых медиа. Фишка книги Краткость и простота. За пару часов вы узнаете о Твиттере все, что действительно нужно знать. От автора Согласно проведенным исследованиям, около 60% людей отказываются от использования Твиттера после первой недели знакомства с ним, и причина этого, я убежден, заключается в том, что они просто не понимают, чем он может быть им полезен. Все эти люди многое теряют - Твиттер изменил мою жизнь и жизнь сотен моих клиентов, читателей и учеников. Несмотря на то что многие отказываются от этого средства коммуникации, так и не добившись ничего полезного, мы с огромным успехом пользуемся преимуществами этой мощнейшей системы для налаживания и развития бизнес-связей из всех когда-либо существовавших в мире. Сегодня Твиттер не просто забавная игрушка, он уже превратился в полноценный бизнес-инструмент. Твиттер помогает решать целый ряд важных задач: привлекать потенциальных клиентов, партнеров и поставщиков; следить за новостями в отрасли, за конкурентами и клиентами; быстро находить решение текущих проблем; быть в курсе новостей, мнений, успешно вести конкурентную разведку; поддерживать деловые контакты; открывать для себя выгодные маркетинговые возможности. К сожалению, большинство людей полностью упускают этот потрясающий шанс - и все потому, что не знают того, что уже знаю я, и о чем за последнее время узнали многие мои ученики. Если вы в Твиттере абсолютный новичок, рекомендую прочесть эту книгу от корки до корки. Если же вы в сети дока, можете просто, прошерстив текст, выбрать новые полезные идеи.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2013 |
Страниц | 224 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-91657-705-1 |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 2,20 см |
Формат | 212.00mm x 147.00mm x 21.00mm |
Автор(ы) | Шефер Марк |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 2000 |
Кол-во страниц | 224 |
Отзывы (5)
-
Максим Р
- 4 декабря 20162/5
Не для практики. Просто красивая теория
Достоинства:
Красивая обложка
Недостатки:
Мало информации
0 0
-
Гущин Сергей
- 9 января 20145/5
Полезная книга. Сам удивился, когда исписал 7 листов идеями применительно к моей теме, хотя, казалось бы, сильных откровений в книге нет.
Автор делает упор на установление личных бизнес контактов. И практика и теория сильно уклоняются в этом направлении.
Примеров работы стратегии, иногда даже слишком много.
Сам я раньше, почему-то, не рассматривал твиттер именно с этой точки зрения.
Режим начинающего твиттерянина порадовал )
22 способа привлечения фолловеров принял на заметку.
Время чтения 2 часа соответствует заявленному.
Польза сильно больше.
Гущин Сергей (@_luden)0 0
-
Троценко Владислав
- 10 октября 20135/5
Книга очень интересна как для начинающего маркетолога.
Но сама книга почему то без иллюстраций, прошу администрацию пересмотреть данный экземпляр.0 0
Добавить отзыв
Книги где авторы: Шефер Марк
Маркетинг - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 365 р. - 548 р.
Маркетинг, реклама, PR - издательство "Манн, Иванов и Фербер" »
Маркетинг
Категория 365 р. - 548 р.