Добавь клиента в друзья. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах (Гогохия Инди) ; Бомбора, 2018
790 р.
Автор(ы): Гогохия Инди;
Издатель: Эксмо
ISBN: 978-5-04-091004-5
ID: SKU117519
Добавлено: 15.08.2021
Цены
Цена от 790 р. до 790 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Яндекс.Маркет 5/5 | 790 р. 1121 р. | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Мы живем в мире, в котором особенно важно следить за тенденциями и реагировать на изменения. Способность быстро адаптироваться и применять на деле новые знания - вот необходимые условия для того, чтобы быть лидером рынка. Мессенджер сегодня - один из самых перспективных помощников в ведении бизнеса. Из этой книги вы узнаете, как развивались Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, Facebook Messenger, в чем преимущества каждого из них, а также как успешно внедрить мессенджеры в свой бизнес.
Мессенджеры сегодня ‒ новый цифровой канал общения. Они повышают лояльность клиентов в разы. Но как научиться максимально эффективно использовать все их возможности?
Инди Гогохия, эксперт SMM-продвижения и создатель коммуникационного агентства GENIUS CODE, предлагает уникальный контент. Теперь самые дорогие тренинги и вебинары доступны в этом издании.
Перед вами книга, в которой системно описан весь потенциал мессенджеров. Будьте первым, кто освоит их как новый канал коммуникаций.
Вы поймете, как:
[ul]нарастить базу лояльных к бренду подписчиков;
выстроить дружеские отношения с клиентом;
правильно запустить канал в Viber или Telegram;
создать и внедрить в работу чат-бота;
настроить и запустить туннели продаж в интернете. [/ul]
Первая книга на российском и международном рынке по продвижению в мессенджерах. Инструменты, стратегии и опыт практикующих специалистов простым языком с пошаговыми скринами, схемами и иллюстрациями. Примените кейсы таких компаний как «Трансформатор», «Деловая среда» (Сбербанк), Правительство Москвы, чтобы оставаться с клиентом «в друзьях». Книга дает ответы на вопросы:¶— Как с помощью мессенджеров стать ближе к клиенту?¶— Что такое туннели продаж как их строить?¶— Что такое чат-боты? Как их настроить и создать?¶— Как запустить свой Telegram- или Viber-канал и развивать его?¶Уникальный контент, который продается в виде дорогих тренингов и вебинаров, доступен вам по цене одного этого издания! «Добавь клиента в друзья» — это не просто призыв, это необходимость каждого бизнесмена, который стремится к первенству в своем бизнесе.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Видео обзоры (3)
О книге
Серия | Бизнес. Как это работает в России |
Издатель | Бомбора |
Год издания | 2018 |
Страниц | 320 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-04-091004-5 |
Размеры | 16,80 см × 24,20 см × 2,20 см |
Формат | 70x100/16 |
Автор(ы) | Гогохия Инди |
Тематика | Интернет-маркетинг и SMM |
Тираж | 5000 |
Переплет | 70x100/16 |
Кол-во страниц | 320 |
Отзывы (19)
-
Анонимно
- 1 августа 20224/5
книга про то, как технически пользоваться мессенджерами более профессионально. не могу сказать, что цепляет, нет индивидуальности и более широкой картины маркетинга. я бы назвала её «ведение мессенджеров для чайников».
0 0
-
434352722
- 1 февраля 20224/5
Прекрасная книга ! Взял случайно, но не пожалел . Почаще бы выходили подобные вещи ,
0 0
-
святослав парфенов
- 11 октября 20211/5
пустая бессмысленная книга! все можно найти через поиск. большую часть вообще пролистал, ни Viber, ни FB в нашем городе не актуальны, жаль денег и времени потраченных
0 0
Добавить отзыв
Книги с похожим названием
Книги где автор: Гогохия Инди
Маркетинг - издательство "Эксмо"
Категория 632 р. - 948 р.
Маркетинг - издательство "Эксмо" »
Маркетинг
Категория 632 р. - 948 р.