Книга: Управление спросом (Сливотски Адриан) ; Эксмо, 2013
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Издательство «МИФ» 5/5 | | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
О чем эта книга
. Об искусстве создания спроса, способного изменить весь мир.
. Интересен и его экскурс в 70-е: история Kindle началась в легендарном исследовательском центре Xerox, а в истории Tetra Pak начинается новая глава, и мы узнаем, сможет ли уникальный продукт, о котором никто не слышал, сгенерировать спрос.
. Известный бизнес-мыслитель подробно исследует и анализирует самые яркие примеры - компании Netflix и Nokia 1100, бум электронных книг, Amazon.
. О проблемах потребителей, которые часто говорят, что хотелось бы им, но их желания оказываются невыполнимы по ряду определенных причин. А те, кто смело вступает в дебаты с потребителем, в итоге овладевает основой потенциального прорывного спроса.
. О бесконечных поисках создателей спроса тех механизмов, которые заставят потребителя осуществить покупку.
. О компаниях, которые добились крупного успеха, но расслабились и перестали обращать внимание на изменяющиеся условия рынка, тем самым попали в ловушку.
. Для кого эта книга
. Для предпринимателей, собственников бизнеса, руководителей компаний, топ-менеджеров.
. Почему мы решили издать эту книгу
. Потому что в этой книге можно найти развернутые, доступные и понятные ответы на вопросы:
. - "Как возникает спрос?";
.
. - "Почему возникает спрос?";
.
. - "Как обеспечить возникновение спроса?".
.
.
. Об искусстве создания спроса, способного изменить весь мир.
. Интересен и его экскурс в 70-е: история Kindle началась в легендарном исследовательском центре Xerox, а в истории Tetra Pak начинается новая глава, и мы узнаем, сможет ли уникальный продукт, о котором никто не слышал, сгенерировать спрос.
. Известный бизнес-мыслитель подробно исследует и анализирует самые яркие примеры - компании Netflix и Nokia 1100, бум электронных книг, Amazon.
. О проблемах потребителей, которые часто говорят, что хотелось бы им, но их желания оказываются невыполнимы по ряду определенных причин. А те, кто смело вступает в дебаты с потребителем, в итоге овладевает основой потенциального прорывного спроса.
. О бесконечных поисках создателей спроса тех механизмов, которые заставят потребителя осуществить покупку.
. О компаниях, которые добились крупного успеха, но расслабились и перестали обращать внимание на изменяющиеся условия рынка, тем самым попали в ловушку.
. Для кого эта книга
. Для предпринимателей, собственников бизнеса, руководителей компаний, топ-менеджеров.
. Почему мы решили издать эту книгу
. Потому что в этой книге можно найти развернутые, доступные и понятные ответы на вопросы:
. - "Как возникает спрос?";
.
. - "Почему возникает спрос?";
.
. - "Как обеспечить возникновение спроса?".
.
.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Издатель | Эксмо |
Год издания | 2013 |
Страниц | 416 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-91657-622-1 |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 2,00 см |
Формат | 70х100/16 |
Автор(ы) | Сливотски Адриан |
Тематика | Бизнес. Предпринимательство. Торговля |
Тираж | 2000 |
1 ms.
Книги с похожим названием
Маркетинг - издательство "Эксмо"
Категория 756 р. - 1134 р.
Бизнес. Предпринимательство. Торговля - издательство "Эксмо" »
0 ms.
Маркетинг
Категория 756 р. - 1134 р.