КаталогКниг.РФ

Не очевидно. Как выявлять тренды раньше других (Бхаргава Рохит) ; Эксмо, 2016

Книга: Не очевидно. Как выявлять тренды раньше других (Бхаргава Рохит) ; Эксмо, 2016

1036 р.


Цены

Цена от 1036 р. до 1036 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Издательство «МИФ»

5/5

1036 р. 1295 р.
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

О книге Книга, которая научит вас определять тренды, значимые для вашего бизнеса, и расскажет о самых новых существующих трендах. Как может вендинговый автомат вдохновлять на мир во всем мире? Как можно добиться большего успеха, сделав ваш бизнес неидеальным? Может ли зависимость быть хорошей? Ответы на такие вопросы могут быть совсем не очевидными. На протяжении четырех лет профессор маркетинга и специалист по трендам Роит Баргава определял неочевидные тренды, задавая вопросы, которые не задавал больше никто. Поэтому его экспертной оценкой уже пользуются многие организации, включая Intel и Всемирный банк. В своей книге он рассказывает о том, как применить это "неочевидное мышление" на пользу вашему бизнесу. Из книги вы узнаете о 15 новых трендах 2015 года в таких категориях, как "Поведение потребителей", "Медиа и образование", "Маркетинг и социальные сети", "Технологии и дизайн", "Экономика и бизнес". После изучения каждого из них вы станете лучше понимать, как меняется бизнес и что нужно сделать, чтобы ваша компания была готова к изменениям. Кроме того, в книге описана методология, которой пользуется автор для успешного поиска и описания трендов. Многотысячная аудитория его блога и отчетов по трендам уже давно просила поделиться ей. Эта книга поможет вам мыслить шире, определять сегодняшние паттерны и завтрашние тенденции, чтобы видеть то, чего не видят другие. Для кого эта книга Для всех, кто хочет знать о новых трендах в бизнесе, использовать их на благо своей компании и научиться самостоятельно выявлять новые тренды. Для маркетеров и руководителей, которые хотят быть "на переднем крае" и быстрее других замечать значительные перемены в бизнесе и мире. Об авторе Роит Баргава - основатель Influential Marketing Group, эксперт по трендам, консультант ведущих компаний по брендингу и лидерству. Автор пяти бестселлеров по версии Wall Street Journal, преподаватель по маркетингу и продажам в Джорджтаунском университете. Выступал более чем в 30 странах с лекциями перед аудиториями численностью от 10 до 10 000 человек и на двух конференциях TEDx. Его блог собирает сотни тысяч просмотров и был включен в список 25 лучших блогов о маркетинге по версии журнала AdAge.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Видео обзоры (2)

​​Книга за 20 минут - Не очевидно. Как выявлять тренды раньше других

​​Книга за 20 минут - Не очевидно. Как выявлять тренды раньше другихзапуск видео

 

Аудиокнига "Не очевидно. Как выявлять тренды раньше других" Рохит Бхаргава

Аудиокнига "Не очевидно. Как выявлять тренды раньше других" Рохит Бхаргавазапуск видео

 

О книге

СерияМИФ. Маркетинг
ИздательЭксмо
Год издания2016
Страниц288
Переплёттвердый
ПереводчикМедведь, Оксана И.
ISBN978-5-00100-033-4
Размеры17,00 см × 24,00 см × 1,80 см
Формат242.00mm x 170.00mm x 19.00mm
Автор(ы)
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Язык изданияРусский
Кол-во страниц288

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    1 ms.

    Книги где авторы: Бхаргава Рохит

    Искать всё

     

    Маркетинг - издательство "Эксмо"

    Категория 828 р. - 1243 р.

    PR. Брендинг - издательство "Эксмо" »

    0 ms.

    Маркетинг

    Категория 828 р. - 1243 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    8 ms