Согласовано! Как повысить доходы компании, подружив продажи и маркетинг (Манн Игорь Борисович, Турусина Анна Юрьевна (соавтор), Батырев Максим Валерьевич (соавтор)) ; Эксмо, 2016
996 р.
Автор(ы): Манн; Анна Юрьевна; Игорь Борисович; Турусина; Батырев; Максим Валерьевич;
Издатель: Эксмо
ISBN: 978-5-00057-797-4
ID: SKU274787
Добавлено: 16.08.2021
Цены
Цена от 996 р. до 996 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Издательство «МИФ» 5/5 | 996 р. 1245 р. | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
О книге Первая книга о способах разрешения конфликтов между продажами и маркетингом. От авторов суперхитов "45 татуировок менеджера" и "Номер 1". По мнению Игоря Манна, в 90% российских компаний есть конфликт между маркетингом и продажами. От такого конфликта страдают и маркетинг, и продажи, и компания в целом. Игорь Манн, его соавтор по книге "Маркетинговая машина" Анна Турусина и автор бестселлера "45 татуировок менеджера" Максим Батырев, несколько лет работавший директором по продажам, объединили свои усилия и написали эту книгу, которая поможет наладить продуктивное сотрудничество маркетинга и продаж в вашей компании. Из книги вы узнаете: Какие бывают конфликты (и между кем); Как их можно потушить с помощью организационных мер; Как повысить функциональную полезность обоих подразделений; Как сделать их работу прозрачной и открытой; Сколько будет стоить каждая из предложенных мер, кому нужно ее поручить, в чем ее цель, и сколько времени займет ее исполнение. От авторов Игорь Манн: "В 90% российских компаний существует конфликт между маркетингом и продажами. Сотрудники маркетинга (маркетологи) не довольны тем, что и как делают сотрудники отдела продаж (коммерсанты). Коммерсанты не довольны тем, что делают маркетологи. Результат: страдают маркетинг, продажи, компания. Я и Анна Турусина (мой соавтор по этой книге и мой партнер и наш генеральный директор в компании "Маркетинг машина") для решения этой проблемы разработали стандартное, коробочное решение. С 2008 года (когда появилось это решение) мы смогли помочь десяткам компаний (с которыми работали как консультанты) - но это же капля в море! Чтобы помочь компаниям, которые страдают от этого конфликта, мы и написали эту книгу. Она короткая. В ней нет "воды" - просто инструмент за инструментом. Читайте и применяйте инструменты, которые подходят для вашей ситуации и вашей Компании". Максим Батырев: "На мой взгляд, маркетинг не может быть хорошим, если он не влияет на увеличение продаж. А маркетолог, который создал классный продукт (по его же собственному мнению), не заслуживает похвалы, если этот "классный" продукт не принес нам дополнительных денег. В начале 2015 года мы встретились с Игорем Манном и я с опаской за свое здоровье и жизнь высказал такое же точно мнение лучшему маркетеру страны. Зажмурив глаза в ожидании удара от гуру, я услышал слова Игоря: "Ты прав, Максим. Маркетинг существует только для того, чтобы влиять на результат в продажах". В этом разговоре и родилась идея написать книгу для того, чтобы у коммерческих и маркетинговых служб любой организации была возможность погасить конфликт, расставить правильно приоритеты в работе и начать эффективно взаимодействовать. Для увеличения продаж, естественно! " Для кого эта книга Это книга для маркетеров, коммерсантов, руководителей отделов маркетинга и продаж, коммерческих директоров. Об авторах Игорь Манн - самый известный маркетер России, спикер, автор, издатель. После окончания Московского института управления в 1989 году остался работать там же на кафедре внешнеэкономической деятельности. Спустя пару лет устроился на работу в рекламное агентство. Маркетинг полноправно появился в жизни Игоря в 1993 году, когда он стал менеджером по маркетинговым коммуникациям в московском офисе швейцарской компании Ciba-Geigy. Сейчас практический опыт Игоря в сфере маркетинга более 20 лет. За это время он работал директором по маркетингу, коммерческим директором, региональным директором. Среди компаний, с которым он сотрудничал, Lucent Technologies, Alcatel, Арктел, Konica Corporation, АН МИАН и другие. Отрасли, в которых работал Игорь: агробизнес, фотобизнес, телеком, книжный бизнес, недвижимость. Игорь Манн регулярно ездит по стране с корпоративными и открытыми тренингами, выступает для студентов. За это время на его тренингах и семинарах побывало более 500 000 человек. Автор десяти книг. Среди которых: "Маркетинг на 100%", "Маркетинг без бюджета", "Точки контакта", "Номер 1". После выхода "Маркетинга на 100%" его стали называть "русским Филипом Котлером". Практически все книги Игоря становятся бестселлерами. В настоящее время
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Серия | МИФ. Маркетинг |
Издатель | Эксмо |
Год издания | 2016 |
Страниц | 176 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-00057-797-4 |
Размеры | 14,70 см × 22,00 см × 1,70 см |
Формат | 221.00mm x 150.00mm x 18.00mm |
Автор(ы) | Манн Игорь Борисович, Турусина Анна Юрьевна (соавтор), Батырев Максим Валерьевич (соавтор) |
Тематика | Управление продажами |
Отзывы (1)
-
Екатерина
- 23 апреля 20181/5
Совет - НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТУ КНИГУ! Игорь Манн уже высасывает из пальца. И из книги в книгу расписывает одни и те же мысли! Разочарованию нет границ. Жаль потраченных денег.
0 0
Добавить отзыв
Книги где авторы: Манн Игорь Борисович, Турусина Анна Юрьевна (соавтор), Батырев Максим Валерьевич (соавтор)
Маркетинг - издательство "Эксмо"
Категория 796 р. - 1195 р.
Управление продажами - издательство "Эксмо" »
Маркетинг
Категория 796 р. - 1195 р.