КаталогКниг.РФ

Делай новое! Улучшаем бизнес с помощью маркетинга (Манн Игорь Борисович) ; Эксмо, 2017

Книга: Делай новое! Улучшаем бизнес с помощью маркетинга (Манн Игорь Борисович) ; Эксмо, 2017

996 р.

  • Автор(ы): Роман; Дмитрий; Манн; Тарасенко; Игорь Борисович; Турусин;

  • Издатель: Эксмо

  • ISBN: 978-5-00100-280-2

  • все характеристики

  • ID: SKU275392

  • Добавлено: 16.08.2021


Цены

Цена от 996 р. до 996 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Издательство «МИФ»

5/5

996 р. 1245 р.
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

О книге
10 революционных инструментов маркетинга от Игоря Манна и его партнеров по новому проекту Krostu. com.

Специалисты по маркетингу, руководители компаний и предприниматели, как правило, не знают о новых и революционных инструментах маркетинга. Мало кто решается первым попробовать в своей отрасли новый или революционный инструмент маркетинга. А зря.

Ведь если допустить, что новый эффективный инструмент позволит вам делать маркетинг хотя бы на полпроцента эффективнее (а это очень пессимистичное допущение) - вот вам и рост от инноваций, вот вам и выгода от использования чего-то нового!

В этой книге Игорь Манн и его партнеры по проекту Krostu. com собрали 10 новых и революционных технологий, услуг, сервисов и инструментов маркетинга.

Выберите подходящий вам инструмент или сервис (узнайте об этом в специальной главе "Где взять что-то новое"). И начните его использовать.

Удивите клиентов.

Удивите конкурентов.

Удивите отрасль.

Удивитесь результатам сами.

Да здравствует новое!

Для кого эта книга

Это книга для маркетеров, директоров по маркетингу, собственников бизнеса.

Об авторах
Игорь Манн - самый известный маркетер России, спикер, автор, издатель.

После окончания Московского института управления в 1989 году остался работать там же на кафедре внешнеэкономической деятельности. Спустя пару лет устроился на работу в рекламное агентство.

Маркетинг полноправно появился в жизни Игоря в 1993 году, когда он стал менеджером по маркетинговым коммуникациям в московском офисе швейцарской компании Ciba-Geigy. Сейчас практический опыт Игоря в сфере маркетинга более 20 лет. За это время он работал директором по маркетингу, коммерческим директором, региональным директором. Среди компаний, с которым он сотрудничал, Lucent Technologies, Alcatel, Арктел, Konica Corporation, АН МИАН и другие. Отрасли, в которых работал Игорь: агробизнес, фотобизнес, телеком, книжный бизнес, недвижимость.

Игорь Манн регулярно ездит по стране с корпоративными и открытыми тренингами, выступает для студентов. За это время на его тренингах и семинарах побывало более 500 000 человек.

Автор десяти книг. Среди которых: "Маркетинг на 100%", "Маркетинг без бюджета", "Точки контакта", "Номер 1". После выхода "Маркетинга на 100%" его стали называть "русским Филипом Котлером". Практически все книги Игоря становятся бестселлерами.

В настоящее время Игорь - консультант по маркетингу и партнер группы компаний "Сила Ума".

Дмитрий Турусин - cпециалист по маркетингу компании Enter, выпускник Государственного Университета Управления специальности "Маркетинг" и бизнес-школы Шотландского Университета Napier специальности "Бизнес-менеджмент". С 2010 года развивает тему повышения эффективности бизнеса через точки контакта.

Роман Тарасенко - маркетолог, консультант, спикер, бизнес-тренер. Занимается маркетингом более 7 лет. За это время Роман оказал консалтинговые услуги более 50 ведущим компаниям России, провел более 200 семинаров и мастер-классов, защитил кандидатскую диссертацию и получил степень МВА.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Видео обзоры (2)

Делай новое! Улучшаем бизнес с помощью маркетинга. Игорь Манн, Роман Тарасенко и Дмитрий Турусин

Делай новое! Улучшаем бизнес с помощью маркетинга. Игорь Манн, Роман Тарасенко и Дмитрий Турусинзапуск видео

 

Михаил Фадеев про развитие бизнеса через маркетинг | Александр Долгов

Михаил Фадеев про развитие бизнеса через маркетинг | Александр Долговзапуск видео

 

О книге

СерияМИФ. Маркетинг
ИздательЭксмо
Год издания2017
Страниц144
Переплёттвердый
ISBN978-5-00100-280-2
Размеры14,70 см × 22,20 см × 1,60 см
Формат222.00mm x 150.00mm x 15.00mm
Автор(ы)
ТематикаУправление продажами

Отзывы (5)

  • 1/5

    После книги Маркетинг на 100%, которая меня очень вдохновила и по сей день вдохновляет, в книге Делай новое очень разочаровался. Читается за час, очень большое "введение" и постоянная реклама одного и того же сервиса. Нового для себя удалось не найти, часть инструментов уже описана ветеранами маркетинга. К примеру, Эл Райс и Джек Траут.

    Качество книги хорошее, страницы из плотной бумаги.

    0    0

  • 5/5

    Не одна прочитана книга Игоря Манна и все бы порекомендовала для вдохновения практикующим маркетологам, и особенно владельцам собственного бизнеса. Кратко и по существу, прямо по пунктам инструкции к действию по улучшению самочувствия бизнеса! Я сама как владелец небольшого бизнес-проекта с огромным удовольствием окунулась в книгу, проглотила за 3 часа, отмечая карандашом то, что еще не внедрено и определенно скоро будет внедрено.

    Особо задел за живое "Годовой отчет положительных эмоций". Как раз к концу года самое нужное средство!

    Безусловно книга не для опытных маркетологов, а для их руководства скорее, чтобы направить маркетолога в нужном направлении.

    Читается быстро, пестрит примерами из практики авторов, побуждает к действиям.

    Скажу, что пишу рецензию уже после внедрения нескольких инструментов и да, они работают, если их делать!

    0    0

  • 5/5

    Я думаю об Игоре Манне и его книгах сказано уже достаточно. На книгах и мастер-клссах Манна я училась маркетингу, безбюджетным инструментам, азам продвижения.

    И каждая новая книга - это реально поток новых знаний, идей и методик.

    Книга представляет собой 10 технологий продвижения от Игоря Манна, Дмитрия Турусина и Романа Тарасенко. Очень интересно рассказано о сервисах и инструментах - так и хочется попробовать и применить все на практике.

    Причем о некоторых техниках, о которых все мы сто раз слышали и знали, информация дается с нового ракурса. Ну, например, казалось бы, чего мы еще не знаем о визитных карточках? А авторы рассказывают, как сделать карточки продающими.

    Что не понравилось? Слишком большое внимание уделено проектам авторов. Или, например, очень часто рекламируется один из сервисов для продвижения. Прямо читаешь, и постоянно этот сервис в строках всплывает, меня даже бесить немного стало.

    А в целом - достойно)

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги где авторы: Манн Игорь Борисович

Искать всё

 

Маркетинг - издательство "Эксмо"

Категория 796 р. - 1195 р.

Маркетинг - издательство "Эксмо" »

0 ms.

Маркетинг

Категория 796 р. - 1195 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

8 ms