КаталогКниг.РФ

Сначала нарушьте все правила (Мухина Д. (переводчик), Бакингем Маркус) ; Альпина Паблишер, 2015

Книга: Сначала нарушьте все правила (Мухина Д. (переводчик), Бакингем Маркус) ; Альпина Паблишер, 2015

279 р.


Цены

Цена от 279 р. до 279 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

279 р. 349 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

О чемСлово «коллектор» вызывает у вас неприятие и даже страх? А зря! Андрей Паутов в своей книге «Я и мои 100 000 должников» рассказывает об этой профессии честно и прямо. Автор и его компания «Альпика-Инвест» — это белые коллекторы, которые действуют корректно и по закону. К тому же Андрей Паутов уверен: на его стороне не только закон, но и мораль. Книга открывает мир коллекторского бизнеса изнутри: вы сможете узнать, как долги попадают к коллекторам, как они их собирают и в чем, собственно, их выгода. Кстати, при сотрудничестве с белыми коллекторами выгода возможна и для должника! В конце книги автор рассказывает несколько курьезных случаев из своей практики.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Видео обзоры (4)

«Сначала нарушьте все правила» - Книга очень кратко за 3 минуты 40 секунд. Быстрый обзор ⏰

«Сначала нарушьте все правила» - Книга очень кратко за 3 минуты 40 секунд. Быстрый обзор ⏰запуск видео

 

Сначала нарушьте все правила. М. Бакингем, К. Коффман (видео-аудиокнига) Часть 1/3

Сначала нарушьте все правила. М. Бакингем, К. Коффман (видео-аудиокнига) Часть 1/3запуск видео

 

Сначала нарушьте все правила | Курт Коффман, Маркус Бакингем (аудиокнига)

Сначала нарушьте все правила | Курт Коффман, Маркус Бакингем (аудиокнига)запуск видео

 

О книгах "Добейся максимума" и "Сначала нарушьте все правила"

О книгах "Добейся максимума" и "Сначала нарушьте все правила"запуск видео

 

О книге

ИздательАльпина Паблишер
Год издания2015
Страниц251
Переплёттвердый
ПереводчикМухина, Д.
ISBN978-5-9614-5308-9
Размеры24,00 см × 17,00 см × 1,80 см
Формат235.00mm x 166.00mm x 14.00mm
Автор(ы)
ТематикаЛидерство, мотивация, тайм-менеджмент
Кол-во страниц251

Отзывы (9)

  • 5/5

    От издателя:
    Первый тираж в США (1999 г.) был 10000 экземпляров. К январю 2003 г. он достиг 725000 экземпляров. Сейчас эта книга, написанная консультантами всемирно известного "Института Гэллапа", издается уже на 14 языках". В некотором роде это уникальная книга. Огромное количество книг по менеджменту и управлению персоналом и множество консалтинговых компаний предлагают множество полезных и правильных рекомендаций. Но они не могут, тем не менее, дать конкретных ответов на простые вопросы: почему одно подразделение компании работает более успешно, чем другое, почему одним руководителям удается привлекать и удерживать талантливых сотрудников, а другим нет. В течение 25 лет сотрудники Института Гэллапа проводили исследования, которые позволили дать ответы на эти вопросы. При этом в основу методики исследования было положено то, в чем Институт Гэллапа является общепризнанным мировым лидером, - широкомасштабные опросы и математическая обработка полученных материалов. Результат превзошел все ожидания. Ответы на "вечные вопросы", возникшие с тех пор, как появилось предпринимательство, уложились в 12 пунктов. Книга профессоров Института Гэллапа Маркуса Бакингэма и Курта Кофмана подводит итог этой грандиозной работы. Она пользуется огромным успехом. В США ее общий тираж уже превысил 1000000 экземпляров. Она нужна в России всем, кто интересуется вопросами организации бизнеса.

    0    0

  • 4/5

    Книга по управлению и для управленцев. Она освещает вопросы подбора, мотивации, перспективы построения карьеры, постановки задач и контроля.
    Полезна, как для руководителей, так и для сотрудников, которые хотят найти своё место в компании, или же мотивацию для развития.

    0    0

  • 5/5

    Есть книги - которые досконально развивают 1-2 идеи или направления, четко описывается про них всю книгу. Эта книга про другое - очень много всего, можно читать очень долго и внедрять, прочитал 10 страниц - внедрил, прочитал - сделал, как краткий курс MBA.
    КАДРЫ - увольнять быстро, если не походит вначале - то не подойдет и потом, Если работа не нравится - человека не изменишь - искать того кому нравится, людей изменить нельзя - только направить.
    МОТИВАЦИЯ - определить четко, в цифровом выражении, какие наказания и поощрение и за что, Главное не Компания а Личность - ЛИДЕР,
    УСЛОВИЯ для РАБОТЫ СОТРУДНИКА - вопросы что бы сотрудник знал на них ответы, что от меня ожидают, есть ли материалы что бы выполнить работу, есть ли возможность делать то - что лучше делаю, получил ли благодарность за последние 7 дней, есть ли ощущение что рук заботится как о личности, и т.д.
    МУДРОСТЬ МЕНДЕЖРОВ - люди не меняются (это как изменить нейронные связи), развивать их сильные стороны,
    ТАЛАНТ и СИЛА ВОЛИ - важнее чем навыки, они либо есть или нет, должна быть предрасположенность. Если нет огня вы не разожжете человека, или есть или нет. Потребность - служения, выступать, помогать и т.д. Талант есть у всех, РОЛЬ МЕНДЕЖЕРА - подбирать правильные ТАЛАНТЫ.
    КАК НАЙТИ ТАЛАНТ - четко определить критерии, Стратегическое мышление для директора, Упорство, энергия, позитив - для продавца
    ПРАВИЛЬНЫЕ ЦЕЛИ - талантам нужно только задать направление из точки А в Б, они сами найдут путь (нужно осознать что люди не будут делать работу так как видите ВЫ). Хорошие менеджеры делают так - что бы постоянно был в напряжении. Формулировать ЦЕЛЬ на РЕЗУЛЬТАТ, ДОВЕРЯТЬ.
    ИНСТРУКЦИИ АЛГОРИТМЫ - нет инстукций и точек контроля - тогда будет хаос, СТАНДАРТЫ разработать, ИНСТРУКЦИИ разработать и ЦЕЛИ
    СОСРЕДТОЧЬТЕСЬ на ДОСТОИНТВАХ - как книга Маркуса Бэкингема Развивать сильные стороны, Тратить время в основном на ЛУЧШИХ могут еще больше выдать результат, Успех это не обратная сторона неудачи - это другая материя - УЧИТЬСЯ У ЛУЧШИХ, У каждого человека своя мотивация личная - узнать и использовать ее. ПАРТНЕР - один ПРОИЗВОДСТВО, второй ПРОДАЖИ.
    НУЖНОЕ МЕСТО для нужного человека - первая задача руководителя. Развивать сотрудника по горизонтали а не по вертикали, это важнее. Лучшие менеджеры на короткой ноге с подчиненными - но справедливо увольняют и наказывают. УВОЛЬНЕНИЕ - не растет, если одиночка и мешает команде - уволить, Если не подходит роль и талант не на своем месте.
    КАК НАЙТИ - четкие вопросы по количественным результатам - должны быть четкие и быстрые ответы, Быстрое обучение и рост, Лучшие продавцы любят ломать лед и пробивать сделки, Лучшие Менеджеры - часто общаются с подчиненными, правильно подбирают роли и таланты, На будущие результаты всегда ориентированы,
    ЛИДЕРЫ - вносят Миссию, помогают подчинённым чувствовать безопасность, Уважение, Развивать сильные стороны,

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги с похожим названием

Искать все [8]

Книги где авторы: Мухина Д. (переводчик), Бакингем Маркус

Искать всё

 

Управление персоналом - издательство "Альпина Паблишер"

Категория 223 р. - 334 р.

Психология менеджмента. Лидерство. Мотивация. Тайм-менеджмент - издательство "Альпина Паблишер" »

0 ms.

Управление персоналом

Категория 223 р. - 334 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

7 ms