Управляй удовольствием! (Даллакян Арсен) ; Эксмо, 2016
Автор(ы): Арсен; Даллакян;
Издатель: Эксмо
ISBN: 978-5-699-83768-7
ID: SKU286855
Добавлено: 16.08.2021
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Написанная живым и дерзким языком, эта книга - не учебник, а своеобразная исповедь профессионала, который озадачен потерей творческой энергии и находит достойный выход из патовой ситуации. Поиски себя, путешествия в Непал, Артику, Африку, чтение книг актуальных западных маркетологов, психологов, экономических философов произвели переворот в авторе и позволили ему прийти к собственной системе. Оставаться успешным в условиях современного рыночного социума - и в то же время творить. Неужели это действительно возможно? Поведенческий маркетинг, который "исповедует" автор, основан на стремлении потребителя к удовольствию. Как воскресить творческие силы департаментов маркетинга, вывести их из спячки и сделать эффективными? С помощью customer pleasure management - таков ответ автора, подкрепленный интересными примерами из личного опыта. Удовольствие - центральное понятие этой книги; вооружившись новейшими разработками исследователей и собственными наблюдениями и экспериментами, автор подсказывает каждому человеку, работающему с клиентами, как настроить себя и потенциального покупателя на плодотворный контакт. В заключение он выступает в роли футуролога и определяет роль творчества развитии глобального общества. Арсен Даллакян - один из ведущих экспертов в области поведенческого маркетинга. Специалист по построению клиентоцентричных моделей бизнеса. Руководитель службы маркетинга в компаниях финансовой сферы. Приглашенный эксперт Первого канала, России 24, изданий "Ведомости", "Коммерсантъ", Village и др. Кандидат философских наук, автор работ по культурной идентичности и глобализации.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Серия | Мастера маркетинга |
Издатель | Эксмо |
Год издания | 2016 |
Страниц | 224 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-699-83768-7 |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,50 см |
Формат | 219.00mm x 145.00mm x 15.00mm |
Автор(ы) | Даллакян Арсен |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 2000 |
Книги где авторы: Даллакян Арсен
Маркетинг - издательство "Эксмо"
Категория 324 р. - 487 р.
Маркетинг - издательство "Эксмо" »
Маркетинг
Категория 324 р. - 487 р.