Кешбэк и другие инструменты программы лояльности (Бычков Александр Игоревич) ; Инфотропик, 2021
от 476 р. до 1044 р.
Автор(ы): Бычков Александр Игоревич;
Издатель: Инфотропик
ISBN: 978-5-9998-0391-7
ID: SKU202823
Добавлено: 15.08.2021
Сравнить цены
Цена от 476 р. до 1044 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 526 р. 751 р. | |
Мегамаркет 5/5 | 982 р. 1502 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 1044 р. 1357 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 476 р. 700 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
Кешбэк является одним из наиболее популярных инструментов повышения активности покупателей, которые получают возможность возвращать часть покупной цены, уплаченной за приобретение товаров и услуг, а также извлекать иные преимущества от участия в программе лояльности, разработанной предпринимателем. Кешбэк может быть выплачен деньгами, баллами и милями, акциями, а также иными способами, им можно оплатить товары и услуги, а также подключение повышенного кешбэка по отдельным категориям покупок.
Несмотря на всю кажущуюся простоту данного инструмента программы лояльности, его практическое использование зачастую сопряжено с большим количеством споров покупателей с предпринимателями в связи с несогласием по порядку и условиям начисления и выплаты кешбэка. Проблематичность разрешения таких споров в судебном порядке вызвана дефицитом законодательного регулирования данных отношений и различной оценкой правовой природы кешбэка со стороны судов.
В настоящей книге с опорой на применимые правовые нормы и складывающуюся судебную практику, на основе анализа условий программ лояльности, применяемых различными участниками рынка, предлагаются практические рекомендации, которые могут оказаться полезными и послужить отправной точкой для дальнейшего исследования этой интересной темы.
Несмотря на всю кажущуюся простоту данного инструмента программы лояльности, его практическое использование зачастую сопряжено с большим количеством споров покупателей с предпринимателями в связи с несогласием по порядку и условиям начисления и выплаты кешбэка. Проблематичность разрешения таких споров в судебном порядке вызвана дефицитом законодательного регулирования данных отношений и различной оценкой правовой природы кешбэка со стороны судов.
В настоящей книге с опорой на применимые правовые нормы и складывающуюся судебную практику, на основе анализа условий программ лояльности, применяемых различными участниками рынка, предлагаются практические рекомендации, которые могут оказаться полезными и послужить отправной точкой для дальнейшего исследования этой интересной темы.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Введение
Глава I
Скидки, акции и специальные предложения
Глава II
Основные элементы программы лояльности
§1. Бонусные баллы
§ 2. Бонусные мили авиакомпаний и
железнодорожных перевозчиков
§3. Банковский кешбэк
Глава III
Мошеннические операции с бонусными баллами
Глава IV
Бонусы по депозитам и кредитам
Глава V
Карты рассрочки
Глава VI
Чаевые
Библиография
Глава I
Скидки, акции и специальные предложения
Глава II
Основные элементы программы лояльности
§1. Бонусные баллы
§ 2. Бонусные мили авиакомпаний и
железнодорожных перевозчиков
§3. Банковский кешбэк
Глава III
Мошеннические операции с бонусными баллами
Глава IV
Бонусы по депозитам и кредитам
Глава V
Карты рассрочки
Глава VI
Чаевые
Библиография
О книге
Автор(ы) | Бычков Александр Игоревич |
Издатель | Инфотропик |
ISBN | 978-5-9998-0391-7 |
Год издания | 2021 |
Автор | Бычков Александр Игоревич |
Назначение | для экономических ВУЗов |
Издательство | Инфотропик |
Формат | 21 x 14.7 x 0.5 |
Тип обложки | мягкая |
Вес, в граммах | 166 |
Количество страниц | 108 |
Количество книг | 1 |
Размеры | 60x90/16 |
Кол-во страниц | 108 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Книги где автор: Бычков Александр Игоревич
Маркетинг - издательство "Инфотропик"
Категория 380 р. - 571 р.
Маркетинг - издательство "Инфотропик" »
Маркетинг
Категория 380 р. - 571 р.