КаталогКниг.РФ

Кешбэк и другие инструменты программы лояльности (Бычков Александр Игоревич) ; Инфотропик, 2021

Книга: Кешбэк и другие инструменты программы лояльности (Бычков Александр Игоревич) ; Инфотропик, 2021

от 476 р. до 1044 р.


Сравнить цены

Цена от 476 р. до 1044 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

526 р. 751 р.
Мегамаркет

5/5

982 р. 1502 р.
Яндекс.Маркет

5/5

1044 р. 1357 р.
МАЙШОП

5/5

476 р. 700 р.
Читай-город

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Кешбэк является одним из наиболее популярных инструментов повышения активности покупателей, которые получают возможность возвращать часть покупной цены, уплаченной за приобретение товаров и услуг, а также извлекать иные преимущества от участия в программе лояльности, разработанной предпринимателем. Кешбэк может быть выплачен деньгами, баллами и милями, акциями, а также иными способами, им можно оплатить товары и услуги, а также подключение повышенного кешбэка по отдельным категориям покупок.
Несмотря на всю кажущуюся простоту данного инструмента программы лояльности, его практическое использование зачастую сопряжено с большим количеством споров покупателей с предпринимателями в связи с несогласием по порядку и условиям начисления и выплаты кешбэка. Проблематичность разрешения таких споров в судебном порядке вызвана дефицитом законодательного регулирования данных отношений и различной оценкой правовой природы кешбэка со стороны судов.
В настоящей книге с опорой на применимые правовые нормы и складывающуюся судебную практику, на основе анализа условий программ лояльности, применяемых различными участниками рынка, предлагаются практические рекомендации, которые могут оказаться полезными и послужить отправной точкой для дальнейшего исследования этой интересной темы.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Введение
Глава I
Скидки, акции и специальные предложения
Глава II
Основные элементы программы лояльности
§1. Бонусные баллы
§ 2. Бонусные мили авиакомпаний и
железнодорожных перевозчиков
§3. Банковский кешбэк
Глава III
Мошеннические операции с бонусными баллами
Глава IV
Бонусы по депозитам и кредитам
Глава V
Карты рассрочки
Глава VI
Чаевые
Библиография

О книге

Автор(ы)
ИздательИнфотропик
ISBN978-5-9998-0391-7
Год издания2021
АвторБычков Александр Игоревич
Назначениедля экономических ВУЗов
ИздательствоИнфотропик
Формат21 x 14.7 x 0.5
Тип обложкимягкая
Вес, в граммах166
Количество страниц108
Количество книг1
Размеры60x90/16
Кол-во страниц108
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги где автор: Бычков Александр Игоревич

    Искать всё

     

    Маркетинг - издательство "Инфотропик"

    Категория 380 р. - 571 р.

    Маркетинг - издательство "Инфотропик" »

    Маркетинг

    Категория 380 р. - 571 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    176 ms