КаталогКниг.РФ

Рынок мобильных приложений в России (Бычков Александр Игоревич) ; Инфотропик, 2017

Книга: Рынок мобильных приложений в России (Бычков Александр Игоревич) ; Инфотропик, 2017

от 455 р. до 2622 р.


Сравнить цены

Цена от 455 р. до 2622 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

735 р. 1050 р.
Яндекс.Маркет

5/5

2622 р.
МАЙШОП

5/5

455 р. 700 р.
Буквоед

5/5

989 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
наличие уточняйте
31.12.2021
AliExpress

5/5

Читай-город

5/5

Мегамаркет

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Современный мир сложно представить себе без мобильных устройств, которые прочно вошли в нашу жизнь, сделав ее более удобной, яркой и интересной. Помимо своей основной коммуникативной роли они также выполняют и многие другие важнейшие функции - от простых развлечений и организации мероприятий до выполнения работы и ведения бизнеса. С повсеместным распространением мобильных устройств тесно связано развитие рынка мобильных приложений, позволяющих пользователям решать повседневные задачи, а также приятно и с пользой проводить свой досуг.
В настоящей книге мы постарались осветить ключевые проблемы, связанные с правовым регулированием данного рынка: правовой режим мобильных приложений, их рекламный потенциал, существующие антимонопольные запреты и ограничения, специфика их использования в банковской сфере, особенности работы с игровым контентом, роль и место мобильных приложений в системе инновационных технологий, а также многие другие практические вопросы.
Книга будет полезной преподавателям, студентам, аспирантам и докторантам, участникам рынка мобильных приложений, а также всем тем, кто интересуется вопросами, связанными с его функционированием и развитием.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1.
РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
ГЛАВА 2.
ПРАВОВОЙ РЕЖИМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ГЛАВА 3.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДАЖ
ГЛАВА 4.
РЕКЛАМНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ МОБИЛЬНЫХ
ПРИЛОЖЕНИЙ
ГЛАВА 5.
АНТИМОНОПОЛЬНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ И ЗАПРЕТЫ
ГЛАВА 6.
ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
ГЛАВА 7.
ИГРОВОЙ КОНТЕНТ
ГЛАВА 8.
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ И МЕССЕНДЖЕРЫ
ГЛАВА 9.
СПЕЦИФИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОБИЛЬНЫХ
ПРИЛОЖЕНИЙ В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ
ГЛАВА 10.
МЕСТО МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ В СФЕРЕ
ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ

Видео обзоры (4)

Сколько стоит разработать мобильное приложение? Реальная стоимость разработки приложения.

Сколько стоит разработать мобильное приложение? Реальная стоимость разработки приложения.запуск видео

 

№78 - Мобильные приложения для небольших компаний - огромный и пустой рынок в России!

№78 - Мобильные приложения для небольших компаний - огромный и пустой рынок в России!запуск видео

 

Рынок мобильных устройств_мастер класс_2ч

Рынок мобильных устройств_мастер класс_2чзапуск видео

 

Как судебный процесс между Apple и Epic может изменить рынок мобильных приложений

Как судебный процесс между Apple и Epic может изменить рынок мобильных приложенийзапуск видео

 

О книге

ИздательИнфотропик
Год издания2017
Страниц236
Переплётмягкий
ISBN978-5-9998-0288-0
Размеры22,50 см × 15,00 см × 1,32 см
Формат60х90/16
Автор(ы)
ТематикаДругие издания
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Кол-во страниц236

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    1 ms.

    Книги где автор: Бычков Александр Игоревич

    Искать всё

     

    Электронная коммерция - издательство "Инфотропик Медиа"

    Категория 364 р. - 546 р.

    Электронная коммерция - издательство "Инфотропик Медиа" »

    0 ms.

    Электронная коммерция

    Категория 364 р. - 546 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    6 ms