КаталогКниг.РФ

Социальные медиа - это бред. Откровения маркетолога (Мендельсон, Брендон) ; Манн, Иванов и Фербер, 2014

Книга: Социальные медиа - это бред. Откровения маркетолога (Мендельсон, Брендон) ; Манн, Иванов и Фербер, 2014

от 478 р. до 1289 р.


Сравнить цены

Цена от 478 р. до 1289 р. в 7 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Буквоед

5/5

915 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Book24

5/5

915 р. 1249 р.
Издательство «МИФ»

5/5

573 р. 1145 р.
Мегамаркет

5/5

478 р. 955 р.
Читай-город

5/5

915 р. 1199 р.
наличие уточняйте
02.12.2023
Лабиринт

5/5

1289 р.
наличие уточняйте
29.12.2023
OZON
900 р.
наличие уточняйте
03.01.2024
AliExpress

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Яндекс.Маркет

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Эта книга на фоне других многочисленных трудов маркетологов про социальные медиа стоит особняком. Она не превозносит социальные сети, а, наоборот, развенчивает миф об их всемогуществе. Как говорит сам автор, "эта книга - экскурсия по фабрике вздора". Если верить новоявленным экспертам, интернет-гуру, маркетологам и СМИ, то можно подумать, что социальные медиа - второе пришествие мессии. Они способны вывести ваши методы продвижения продукта и взаимодействия с клиентами на новый уровень и дать мощный толчок вашему бизнесу. Социальные медиа - это все для роста бизнеса, утверждают маркетологи. Журналист и общественный критик Брэндон Мендельсон умело разрушает этот миф. Он показывает, почему социальные медиа стали столь популярны среди маркетологов, и кто на самом деле выигрывает от распространения и укоренения этого мифа. Автор также объясняет, почему многочисленные друзья в Facebook и подписчики в Twitter ничего не значат для вас и вашего бизнеса без старомодных связей и контактов в реальном мире. Социальные медиа - это бред. Эта книга поможет вам не попасться на их удочку, сэкономить ваши деньги, избежать ошибок и даст вам практичные знания для развития вашего бизнеса. Фишки книги:Критический взгляд на шумиху вокруг социальных сетей, проницательные наблюдения и остроумные комментарии автора, подкрепленные фактами, цифрами и цитатами. Для кого эта книгаДля владельцев малых и средних бизнесов, желающих знать всю правду о потенциале социальных медиа для расширения бизнеса. Тематика:Маркетинг в соцсетях.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Видео обзоры (2)

Социальные медиа - это бред! Брэндон Мендельсон

Социальные медиа - это бред! Брэндон Мендельсонзапуск видео

 

Брендон Мендельсон «Социальные медиа — это бред»: отзыв за пару минут

Брендон Мендельсон «Социальные медиа — это бред»: отзыв за пару минутзапуск видео

 

О книге

ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2014
Страниц272
Переплёттвердый
ПереводчикТабенкин, Михаил , Вахненко, Александр
ISBN978-500057-070-8
Размеры21,50 см × 14,50 см × 2,00 см
Формат212.00mm x 147.00mm x 20.00mm
Автор(ы)
ТематикаУправление продажами
Тираж2000
Переплет212.00mm x 147.00mm x 20.00mm
Кол-во страниц272
Количество книг1
Тип обложкитвердая
ИздательствоМанн, Иванов и Фербер
Вес410
АвторКачалов Роман Михайлович
Жанрsmm; интернет-маркетинг
Количество страниц272
Возрастное ограничение0+
Оформление обложкиляссе
Язык изданияРусский

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    1 ms.

    Книги где авторы: Мендельсон, Брендон

    Искать всё

     

    Электронная коммерция - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

    Категория 382 р. - 573 р.

    Управление продажами - издательство "Манн, Иванов и Фербер" »

    0 ms.

    Электронная коммерция

    Категория 382 р. - 573 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    6 ms