КаталогКниг.РФ

Таргетолог как удаленная профессия. Практикум по освоению профессии с нуля (Лушникова Анастасия Васильевна) ; Эксмо, 2020

Книга: Таргетолог как удаленная профессия. Практикум по освоению профессии с нуля (Лушникова Анастасия Васильевна) ; Эксмо, 2020

от 335 р. до 921 р.


Сравнить цены

Цена от 335 р. до 921 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

921 р. 1316 р.
ЛитРес

5/5

335 р. 419 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Яндекс.Маркет

5/5

1389 р.
наличие уточняйте
09.05.2024
МАЙШОП

5/5

799 р. 1229 р.
Читай-город

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Сегодня предприниматели всё чаще отказываются от офисов, а бизнес перетекает в онлайн. Поэтому удалённые сотрудники – это удобно! Собственникам не нужно платить за офис, приобретать дополнительную технику и перекусы для кофе-таймов. Соответственно, намного меньше ответственности. А удалённому сотруднику продуктивнее и эффективнее работать и создавать своё рабочее пространство. Потому что таргетолог – это человек, который не только настраивает галочки в рекламном кабинете, а имеет творческий подход, способен мыслить нестандартно и умеет тестировать гипотезы. В этом отличие от офисных сотрудников, которые сидят в четырёх стенах. Например, есть гипотеза, что в 00:00 обновляются алгоритмы и реклама, запущенная в это время лучше откручивается. Любой предприниматель и специалист, работающий офлайн с 8-17 не станет запускать её в 00:00 и отключать в 6:00, чтобы протестировать. Он может быть в этом не заинтересован. А у того, кто работает удалённо есть мотивация. Для него важен результат, поэтому он станет подбирать оптимальные стратегии.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Введение. От автора
Подготовительные работы
Глава 1. ФОРМУЛА ЖИЗНЕННОГО БАЛАНСА
Глава 2. ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ
Глава 3. КАК РАБОТАТЬ МЕНЬШЕ, НО ЛУЧШЕ?
Глава 4. ЛИЧНЫЙ БРЕНД ТАРГЕТОЛОГА
Глава 5. ЛИЧНОЕ МЕДИАПРОСТРАНСТВО
Глава 6. INSTAGRAM ДЛЯ БИЗНЕСА
Глава 7. ГЛАВНЫЙ СЕКРЕТ ВЫСОКОЙ КОНВЕРСИИ
Глава 8. КТО ТАКОЙ ТАРГЕТОЛОГ
Глава 9. ДЛЯ КОГО РАБОТАЕТ ТАРГЕТОЛОГ?
Глава 10. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
Настройка таргетинговой рекламы для
таргетолога
Глава 11. 21 ОШИБКА НОВИЧКОВ ПРИ ЗАПУСКЕ
РЕКЛАМЫ В INSTAGRAM
Глава 12. СТРАТЕГИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Глава 13. КАКОЙ БЮДЖЕТ ЗАКЛАДЫВАТЬ НА
РЕКЛАМУ?
Глава 14. РЕКЛАМНЫЙ КАБИНЕТ
Глава 15. НАСТРОЙКА АУДИТОРИЙ
Глава 16. ТАРГЕТИНГ И РЕТАРГЕТИНГ
Глава 17. ПИКСЕЛЬ И СОБЫТИЯ. ПОСАДОЧНАЯ
СТРАНИЦА
Глава 18. ВОРОНКА ПРОДАЖ ТАРГЕТОЛОГА
Глава 19. ЛИД-МАГНИТ
Глава 20. EMAIL-МАРКЕТИНГ
Глава 21. МЕССЕНДЖЕРЫ И ЧАТ-БОТЫ
Анализ результата
Глава 22. ОПТИМИЗАЦИЯ И МАСШТАБИРОВАНИЕ.
ФОРМУЛЫ РАСЧЕТА
Глава 23. ПОЛЕЗНЫЕ СЕРВИСЫ И ПРИЛОЖЕНИЯ
ТАРГЕТОЛОГА
Глава 24. ГДЕ ЕЩЕ ИСКАТЬ ЗАКАЗЫ И КЛИЕНТОВ?
Словарь таргетолога

Видео обзоры (4)

Таргетолог как удаленная профессия. Практикум по освоению профессии с нуля (Анастасия Лушникова)

Таргетолог как удаленная профессия. Практикум по освоению профессии с нуля (Анастасия Лушникова)запуск видео

 

Анастасия Лушникова – Таргетолог как удаленная профессия. Практикум по освоению профессии с нуля.

Анастасия Лушникова – Таргетолог как удаленная профессия. Практикум по освоению профессии с нуля.запуск видео

 

Таргетолог как удаленная профессия

Таргетолог как удаленная профессиязапуск видео

 

Удаленная профессия Интернет-маркетолог. Кто это и как стать интернет-маркетологом с нуля.

Удаленная профессия Интернет-маркетолог. Кто это и как стать интернет-маркетологом с нуля.запуск видео

 

О книге

СерияТаргетолог. Как развивать свои онлайн-проекты
ИздательЭксмо
Год издания2020
Страниц272
Переплёттвердый
ISBN978-5-04-115417-2
Размеры16,00 см × 24,00 см × 1,80 см
Формат70x100/16
Автор(ы)
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж3000
Переплет70x100/16
Кол-во страниц272
Обложкатвердый переплёт

Отзывы (16)

  • 5/5

    Рекомендую

    Достоинства:

    В книге написано только самое полезное

    Недостатки:

    Нету

    0    0

  • 1/5

    Полезной информации минимум. Книга нацелена на привлечение читателей на курсы автора. В начале каждой главы абсолютно бесполезные лирические отступления.

    0    0

  • 5/5

    Очень структурированная и целостная книга по специальности, очень много полезной информации, которую не найти в других источниках. Хорошие скриншоты с более подробными разъяснениями, очень полезно.

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги с похожим названием

Искать все [2]

 

Электронная коммерция - издательство "Эксмо"

Категория 268 р. - 402 р.

Электронная коммерция - издательство "Эксмо" »

0 ms.

Электронная коммерция

Категория 268 р. - 402 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

8 ms