Онлайн-курс. Как спроектировать и реализовать. От продюсеров онлайн-проектов (Останин Дмитрий Вячеславович, Шелевей Иван Сергеевич) ; Эксмо, 2020
от 335 р. до 1169 р.
Автор(ы): Останин Дмитрий Вячеславович; Шелевей Иван Сергеевич;
Издатель: Эксмо
ISBN: 978-5-04-111100-7
ID: SKU131037
Добавлено: 15.08.2021
Сравнить цены
Цена от 335 р. до 1169 р. в 7 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 1169 р. 1670 р. | |
Буквоед 5/5 | 1150 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 1150 р. 1359 р. | |
ЛитРес 5/5 | 335 р. 419 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Мегамаркет 5/5 | 460 р. 1150 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 473 р. 767 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 1046 р. 1560 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
О том, как создать онлайн-курс "с нуля" - с пошаговой инструкцией, примерами, заданиями и полезными инструментами, которые помогут довести ваш новый продукт до совершенства. Книга прикладная и практическая: на примере реальных кейсов из своей практики авторы рассказывают, как создать действительно эффективный продукт. Среди самых ярких онлайн-проектов, которые запускали Дмитрий Останин и Иван Шелевей - онлайн-курсы и онлайн-марафоны для Ирины Хакамада, Павла Воли, Ляйсан Утяшевой, Радислава Гандапаса и многих других.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ
ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЯ
ГЛАВА 2. ФУНДАМЕНТ
ОНЛАЙН-КУРСА
ГЛАВА 3. ЯДРО КУРСА
Глава 4. СЛУЖЕБНЫЕ УРОКИ
Глава 5. МОТИВАЦИЯ
Глава 6. МАРКЕТИНГ
ГЛАВА 7. ПОДДЕРЖКА И ОЦЕНКА
Глава 8. ОТ ПРОЕКТА К ПРОИЗВОДСТВУ
Видео обзоры (3)
О книге
Серия | GetCourse. Как создать онлайн курс |
Издатель | Эксмо |
Год издания | 2020 |
Страниц | 256 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-04-111100-7 |
Формат | 70x100/16 |
Тематика | Стартапы. Организация предпринимательской деятельности |
Тираж | 4000 |
Автор(ы) | Останин Дмитрий Вячеславович, Шелевей Иван Сергеевич |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 256 |
Автор | Хатченс Дэвид |
Тип обложки | твердая |
Жанр | интернет торговля |
Вес, в граммах | 520 |
Издательство | Эксмо |
Количество страниц | 256 |
Вес | 520 |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество книг | 1 |
Назначение | для гуманитарных ВУЗов; для экономических ВУЗов |
Размеры | 70x100/16 |
Язык издания | Русский |
Обложка | твердый переплёт |
Отзывы (12)
-
Бахарева Наталья
- 9 декабря 20215/5
Эта книга помогла мне структурировать марафон. Всё детально прописано и пошагово. Это как в коучинге-найти и задать себе правильные вопросы, чтобы достичь результата.
0 0
-
Ольга Гогуля
- 9 августа 20213/5
Книга состоит из чистой теории. Как лекция в институте. Все есть в интернете в свободном доступе. Импульсивно купила и пожалела.
0 0
-
232546810
- 6 мая 20215/5
Книга содержит практически набор шагов, как создать свой онлайн-курс. Каких-то секретов успеха читатель там не найдёт, но получит доступную, разложенную по полочкам инструкцию о том, как это всё устроено и с чего начать. Написана понятным языком, последовательно и достаточно увлекательно.
0 0
Добавить отзыв
Книги где авторы: Останин Дмитрий Вячеславович, Шелевей Иван Сергеевич
Электронная коммерция - издательство "Эксмо"
Категория 268 р. - 402 р.
Электронная коммерция - издательство "Эксмо" »
Электронная коммерция
Категория 268 р. - 402 р.