Манифест инноваций бренда. Как создаются бренды, переориентации рынков и преодоление стереотипов (Грант Джон Э.) ; Группа ИДТ, 2007
Автор(ы): Грант Джон Э.;
Издатель: Группа ИДТ
ISBN: 978-5-94833-047-1
ID: SKU1824138
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В "Манифесте инноваций бренда" Джон Грант приводит наше понимание бренда в соответствие с сегодняшними условиями рынка: показывает, почему широко используемые инструменты брендинга, такие как уникальное торговое предложение, сущность марки и изучение культурных тенденций, в лучшем случае мало применимы, и демонстрирует, что ключом к успеху в нынешних условиях является влияние на жизнь людей. В центре книги - концепция "молекулы бренда", модульной структуры, к которой можно постоянно присоединять новые идеи и идти, таким образом, в ногу с культурными изменениями. Перечисляя 32 основных типа идей бренда, Грант предоставляет практический набор инструментов, необходимых для модернизации, усиления и развития ваших собственных брендов. Целевая аудитория: сотрудники компаний, занимающиеся разработкой концепции бренда, ребрендингом и продвижением бренда, коммерческие директора, руководители по маркетингу старшего звена, финансовые директора и старшие финансовые управляющие, а также студенты курсов корпоративного развития в данной области.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-94833-047-1 |
Автор(ы) | Грант Джон Э. |
Год издания | 2007 |
Издатель | Группа ИДТ |
Книги где автор: Грант Джон Э.
Похожие товары
Маркетинг - издательство "Группа ИДТ" »
Маркетинг
Категория 290 р. - 435 р.