КаталогКниг.РФ

Манифест инноваций бренда. Как создаются бренды, переориентации рынков и преодоление стереотипов (Грант Джон Э.) ; Группа ИДТ, 2007

Книга: Манифест инноваций бренда. Как создаются бренды, переориентации рынков и преодоление стереотипов (Грант Джон Э.) ; Группа ИДТ, 2007


Цены

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

В "Манифесте инноваций бренда" Джон Грант приводит наше понимание бренда в соответствие с сегодняшними условиями рынка: показывает, почему широко используемые инструменты брендинга, такие как уникальное торговое предложение, сущность марки и изучение культурных тенденций, в лучшем случае мало применимы, и демонстрирует, что ключом к успеху в нынешних условиях является влияние на жизнь людей. В центре книги - концепция "молекулы бренда", модульной структуры, к которой можно постоянно присоединять новые идеи и идти, таким образом, в ногу с культурными изменениями. Перечисляя 32 основных типа идей бренда, Грант предоставляет практический набор инструментов, необходимых для модернизации, усиления и развития ваших собственных брендов. Целевая аудитория: сотрудники компаний, занимающиеся разработкой концепции бренда, ребрендингом и продвижением бренда, коммерческие директора, руководители по маркетингу старшего звена, финансовые директора и старшие финансовые управляющие, а также студенты курсов корпоративного развития в данной области.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-94833-047-1
Автор(ы)
Год издания2007
ИздательГруппа ИДТ

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги где автор: Грант Джон Э.

    Искать всё

     

    Похожие товары

    Маркетинг - издательство "Группа ИДТ" »

    Маркетинг

    Категория 290 р. - 435 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    7 ms