КаталогКниг.РФ

Книга: Целевая конкуренция (Гордон Ян) ; Вершина, 2006

Книга: Целевая конкуренция (Гордон Ян) ; Вершина, 2006


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Как выиграть сражение за покупателя, как определить кто представляет угрозу для вашего бизнеса, как не потерпеть поражение в конкурентной борьбе - ответы на эти вопросы вы найдете в предлагаемом издании. Книга Яна Гордона посвящена вопросам, связанным со стратегическим изучением конкурентов в контексте наращивания сил для завоевания рынков и клиентов. Имея в виду эту стратегическую цель - захват рынка, автор рассматривает разные пути и методы, ведущие к ее достижению: поглощения и слияния, совместные предприятия, анализ слабостей конкурентов и даже способы ослабления "противника". Издание будет полезно бухгалтерам, аудиторам и налоговым консультантам.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-9626-0110-6
Автор(ы)
Год издания2006
ИздательВершина
СерияМаркетинг

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги где автор: Гордон Ян

    Искать всё

     

    Похожие товары

    Маркетинг - издательство "Вершина" »

    Маркетинг

    Категория 264 р. - 396 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    7 ms