Книга: Целевая конкуренция (Гордон Ян) ; Вершина, 2006
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Как выиграть сражение за покупателя, как определить кто представляет угрозу для вашего бизнеса, как не потерпеть поражение в конкурентной борьбе - ответы на эти вопросы вы найдете в предлагаемом издании. Книга Яна Гордона посвящена вопросам, связанным со стратегическим изучением конкурентов в контексте наращивания сил для завоевания рынков и клиентов. Имея в виду эту стратегическую цель - захват рынка, автор рассматривает разные пути и методы, ведущие к ее достижению: поглощения и слияния, совместные предприятия, анализ слабостей конкурентов и даже способы ослабления "противника". Издание будет полезно бухгалтерам, аудиторам и налоговым консультантам.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Книги где автор: Гордон Ян
Похожие товары
Маркетинг - издательство "Вершина" »
Маркетинг
Категория 264 р. - 396 р.