Международный маркетинг (Е. Н. Голубкова, М. Э. Сейфуллаева) ; Дело и Сервис, 2008
Автор(ы): Е. Н. Голубкова; М. Э. Сейфуллаева;
Издатель: Дело и сервис
ISBN: 978-5-8018-0364-7
ID: SKU1504076
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В условиях глобализации мировой экономики происходит смещение акцентов в маркетинговой деятельности предприятия с осуществления обычных экспортных операций по продаже товаров и услуг в пользу международного маркетинга, предполагающего, что компании ведут активную борьбу за жесткий контроль не над территориями, а над транснациональными потоками: финансовыми, материальными, информационными, интеллектуальными.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-8018-0364-7 |
Автор(ы) | Е. Н. Голубкова, М. Э. Сейфуллаева |
Размеры | 60x88/16 |
Издатель | Дело и Сервис |
Год издания | 2008 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 256 |
Серия | Маркетинг и менеджмент |
Книги с похожим названием
Книги где авторы: Е. Н. Голубкова, М. Э. Сейфуллаева
Маркетинг - издательство "Дело и сервис"
Книги о маркетинге и продажах - издательство "Дело и сервис" »
Маркетинг
Категория 273 р. - 410 р.