КаталогКниг.РФ

Олимпийский маркетинг (Шаппле Жан-Лу, Ферран Ален, Сегэн Бенуа) ; Рид Медиа, 2013

Книга: Олимпийский маркетинг (Шаппле Жан-Лу, Ферран Ален, Сегэн Бенуа) ; Рид Медиа, 2013

1290 р.


Цены

Цена от 1290 р. до 1290 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет

5/5

1290 р. 1434 р.
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

В издании впервые предпринята попытка объяснить принципы олимпийского маркетинга и продемонстрировать их успешное применение в остальных сферах спортивного маркетинга и управления. В книге проанализирована стратегическая и практическая структура, основанная на трех типах продуктивных взаимоотношений (рынок, деловые связи и внутренняя система организации), проиллюстрировано, как данная структура может стать руководством в профессиональной маркетинговой деятельности. Каждая глава снабжена разнообразными примерами, резюме и тематическими исследованиями. Для студентов и преподавателей высших учебных заведений, специалистов, работающих в сфере спортивного маркетинга, а также тех, кто занимается проблемами изучения коммерческих аспектов международной спортивной индустрии.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [3]

    Книги где авторы: Шаппле Жан-Лу, Ферран Ален, Сегэн Бенуа

    Искать всё

     

    О спорте и спортсменах - издательство "Рид Медиа"

    Категория 1032 р. - 1548 р.

    О спорте и спортсменах - издательство "Рид Медиа" »

    О спорте и спортсменах

    Категория 1032 р. - 1548 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    8 ms