Олимпийский маркетинг (Шаппле Жан-Лу, Ферран Ален, Сегэн Бенуа) ; Рид Медиа, 2013
1290 р.
Автор(ы): Шаппле Жан-Лу; Ферран Ален; Сегэн Бенуа;
Издатель: Рид Медиа
ISBN: 978-5-906096-67-8
ID: SKU1812842
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Цена от 1290 р. до 1290 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Яндекс.Маркет 5/5 | 1290 р. 1434 р. | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В издании впервые предпринята попытка объяснить принципы олимпийского маркетинга и продемонстрировать их успешное применение в остальных сферах спортивного маркетинга и управления. В книге проанализирована стратегическая и практическая структура, основанная на трех типах продуктивных взаимоотношений (рынок, деловые связи и внутренняя система организации), проиллюстрировано, как данная структура может стать руководством в профессиональной маркетинговой деятельности. Каждая глава снабжена разнообразными примерами, резюме и тематическими исследованиями. Для студентов и преподавателей высших учебных заведений, специалистов, работающих в сфере спортивного маркетинга, а также тех, кто занимается проблемами изучения коммерческих аспектов международной спортивной индустрии.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-906096-67-8 |
Автор(ы) | Шаппле Жан-Лу, Ферран Ален, Сегэн Бенуа |
Год издания | 2013 |
Издатель | Рид Медиа |
Серия | Библ. Российского Международного Олимп. Универ. |
Книги с похожим названием
Книги где авторы: Шаппле Жан-Лу, Ферран Ален, Сегэн Бенуа
О спорте и спортсменах - издательство "Рид Медиа"
Категория 1032 р. - 1548 р.
О спорте и спортсменах - издательство "Рид Медиа" »
О спорте и спортсменах
Категория 1032 р. - 1548 р.