Эффект Олимпийских игр. Как спортивный маркетинг создает сильные бренды (Дэвис Джон А.) ; Рид Медиа, 2013
от 995 р. до 1607 р.
Автор(ы): Дэвис Джон А.;
Издатель: Рид Медиа
ISBN: 978-5-906096-63-0
ID: SKU47847
Добавлено: 15.08.2021
Сравнить цены
Цена от 995 р. до 1607 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 1607 р. 2295 р. | |
Мегамаркет 5/5 | 1290 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 1290 р. 1434 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 995 р. 1530 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
Книга, которую вы держите в руках, поможет понять, как правильно использовать уникальную возможность Олимпийских игр в создании положительного имиджа вашего бренда. В новом издании, исправленном и дополненном, дан расширенный обзор олимпийских топ-спонсоров с анализом эффективности инвестиций; проанализированы влияние Олимпийских игр на принимающую сторону, опыт наиболее успешных компаний в сфере олимпийского спонсорства и возможности его применения в других видах спортивного спонсорства.
Для студентов и преподавателей высших учебных заведений, выпускников вузов, нацеленных на развитие своих профессиональных навыков и карьеры в спортивной индустрии, а также тех, кто занимается проблемами изучения коммерческих аспектов спорта.
"Книга Дэвиса "Эффект Олимпийских игр" стала ключевым вкладом в понимание экономики Олимпийских игр, маркетинга Олимпийских игр и Олимпийских игр как бренда. Второе издание этой важной и легкой в прочтении книги содержит новые материалы и обзор социальных медиа. Ее обязательно следует прочесть корпоративным маркетологам, по роду своей деятельности связанным со спортом".
Гленн Хаббард, декан, и Рассел Л. Карсон, профессор финансов и экономики, Колумбийский университет.
2-е издание, исправленное и дополненное.
Для студентов и преподавателей высших учебных заведений, выпускников вузов, нацеленных на развитие своих профессиональных навыков и карьеры в спортивной индустрии, а также тех, кто занимается проблемами изучения коммерческих аспектов спорта.
"Книга Дэвиса "Эффект Олимпийских игр" стала ключевым вкладом в понимание экономики Олимпийских игр, маркетинга Олимпийских игр и Олимпийских игр как бренда. Второе издание этой важной и легкой в прочтении книги содержит новые материалы и обзор социальных медиа. Ее обязательно следует прочесть корпоративным маркетологам, по роду своей деятельности связанным со спортом".
Гленн Хаббард, декан, и Рассел Л. Карсон, профессор финансов и экономики, Колумбийский университет.
2-е издание, исправленное и дополненное.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Благодарности
Введение
Раздел 1. История, наследие, традиции
Раздел 2. Успехи и достижения
Раздел 3. Конфликты и проблемы
Раздел 4. Создание репутации
Раздел 5. Победа олимпийского маркетинга
Заключение
О веб-сайте этой книги
Примечания
Алфавитный указатель
Введение
Раздел 1. История, наследие, традиции
Раздел 2. Успехи и достижения
Раздел 3. Конфликты и проблемы
Раздел 4. Создание репутации
Раздел 5. Победа олимпийского маркетинга
Заключение
О веб-сайте этой книги
Примечания
Алфавитный указатель
О книге
Автор(ы) | Дэвис Джон А. |
Издатель | Рид Медиа |
ISBN | 978-5-906096-63-0 |
Год издания | 2013 |
Серия | Библиотека олимпийского университета |
Количество страниц | 384 |
Возрастное ограничение | 0+ |
Автор | Джон Дэвис |
Тип обложки | твердая |
Жанр | история спорта |
Издательство | Издательство "Рид Медиа" |
Размеры | 70x100/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 384 |
Маркетинг - издательство "Рид Медиа"
Категория 796 р. - 1194 р.
Маркетинг - издательство "Рид Медиа" »
Маркетинг
Категория 796 р. - 1194 р.