КаталогКниг.РФ

Эффект Олимпийских игр. Как спортивный маркетинг создает сильные бренды (Дэвис Джон А.) ; Рид Медиа, 2013

Книга: Эффект Олимпийских игр. Как спортивный маркетинг создает сильные бренды (Дэвис Джон А.) ; Рид Медиа, 2013

от 995 р. до 1607 р.


Сравнить цены

Цена от 995 р. до 1607 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

1607 р. 2295 р.
Мегамаркет

5/5

1290 р.
Яндекс.Маркет

5/5

1290 р. 1434 р.
МАЙШОП

5/5

995 р. 1530 р.
Читай-город

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Книга, которую вы держите в руках, поможет понять, как правильно использовать уникальную возможность Олимпийских игр в создании положительного имиджа вашего бренда. В новом издании, исправленном и дополненном, дан расширенный обзор олимпийских топ-спонсоров с анализом эффективности инвестиций; проанализированы влияние Олимпийских игр на принимающую сторону, опыт наиболее успешных компаний в сфере олимпийского спонсорства и возможности его применения в других видах спортивного спонсорства.
Для студентов и преподавателей высших учебных заведений, выпускников вузов, нацеленных на развитие своих профессиональных навыков и карьеры в спортивной индустрии, а также тех, кто занимается проблемами изучения коммерческих аспектов спорта.
"Книга Дэвиса "Эффект Олимпийских игр" стала ключевым вкладом в понимание экономики Олимпийских игр, маркетинга Олимпийских игр и Олимпийских игр как бренда. Второе издание этой важной и легкой в прочтении книги содержит новые материалы и обзор социальных медиа. Ее обязательно следует прочесть корпоративным маркетологам, по роду своей деятельности связанным со спортом".
Гленн Хаббард, декан, и Рассел Л. Карсон, профессор финансов и экономики, Колумбийский университет.
2-е издание, исправленное и дополненное.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Благодарности
Введение
Раздел 1. История, наследие, традиции
Раздел 2. Успехи и достижения
Раздел 3. Конфликты и проблемы
Раздел 4. Создание репутации
Раздел 5. Победа олимпийского маркетинга
Заключение
О веб-сайте этой книги
Примечания
Алфавитный указатель

О книге

Автор(ы)
ИздательРид Медиа
ISBN978-5-906096-63-0
Год издания2013
СерияБиблиотека олимпийского университета
Количество страниц384
Возрастное ограничение0+
АвторДжон Дэвис
Тип обложкитвердая
Жанристория спорта
ИздательствоИздательство "Рид Медиа"
Размеры70x100/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Кол-во страниц384

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



     

    Маркетинг - издательство "Рид Медиа"

    Категория 796 р. - 1194 р.

    Маркетинг - издательство "Рид Медиа" »

    Маркетинг

    Категория 796 р. - 1194 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    6 ms