Международный маркетинг и бизнес. Учебное пособие (Н. К. Моисеева) ; Курс, 2013
Автор(ы): Н. К. Моисеева;
Издатель: Курс
ISBN: 978-5-16-006443-7
ID: SKU1583401
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Учебный материал представлен в двух частях: "Международный маркетинг" для бакалавров и "От бакалавра к магистру" по программе "Маркетинг на международных рынках". На основе модульного принципа рассмотрены мотивы и этапы интернационализации фирм, особенности изучения и выбора международных рынков, среда международного маркетинга и бизнеса, способы выхода фирмы на международные рынки и особенности формирования сопровождающих их маркетинговых решений. Изложены рекомендации, теста, производственные ситуации и примеры иллюстративного оформления выпускных бакалаврских работ и магистерских диссертаций по данному направлению.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-16-006443-7 |
Автор(ы) | Н. К. Моисеева |
Издатель | Курс |
Год издания | 2013 |
Кол-во страниц | 272 |
1 ms.
Книги с похожим названием
Книги где автор: Н. К. Моисеева
Нехудожественная литература - издательство "Курс"
Нехудожественная литература - издательство "Курс" »
1 ms.
Нехудожественная литература
Категория 0 р. - 0 р.