КаталогКниг.РФ

Международный маркетинг и бизнес. Учебное пособие (Н. К. Моисеева) ; Курс, 2013

Книга: Международный маркетинг и бизнес. Учебное пособие (Н. К. Моисеева) ; Курс, 2013


Цены

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Учебный материал представлен в двух частях: "Международный маркетинг" для бакалавров и "От бакалавра к магистру" по программе "Маркетинг на международных рынках". На основе модульного принципа рассмотрены мотивы и этапы интернационализации фирм, особенности изучения и выбора международных рынков, среда международного маркетинга и бизнеса, способы выхода фирмы на международные рынки и особенности формирования сопровождающих их маркетинговых решений. Изложены рекомендации, теста, производственные ситуации и примеры иллюстративного оформления выпускных бакалаврских работ и магистерских диссертаций по данному направлению.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-16-006443-7
Автор(ы)
ИздательКурс
Год издания2013
Кол-во страниц272

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    1 ms.

    Книги с похожим названием

    Искать все [2]

    Книги где автор: Н. К. Моисеева

    Искать всё

     

    Нехудожественная литература - издательство "Курс"

    Нехудожественная литература - издательство "Курс" »

    1 ms.

    Нехудожественная литература

    Категория 0 р. - 0 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    9 ms