Международный маркетинг (Г. Л. Багиев, Н. К. Моисеева, В. И. Черенков) ; Питер, 2009
Автор(ы): Г. Л. Багиев; Н. К. Моисеева; В. И. Черенков;
Издатель: Питер
ISBN: 978-5-91180-660-6
ID: SKU1482520
Добавлено: 28.12.2023
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В учебнике излагаются теоретические и методические основы организации международного маркетинга в условиях формирования глобальной маркетинговой среды. Рассматриваются процессы глобализации и интернационализации предпринимательства, в контексте которых освещаются структура и оценка среды международного маркетинга, информационное обеспечение, международные маркетинговые стратегии и технологии вхождения на зарубежные рынки, разработка, адаптация и внедрение международных маркетинговых программ, включающих товарный, ценовой, дистрибутивный и коммуникативный разделы. Впервые учебник снабжен русско-английским словарем по международной маркетинговой лексике.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-91180-660-6 |
Автор(ы) | Г. Л. Багиев, Н. К. Моисеева, В. И. Черенков |
Размеры | 175x245 |
Издатель | Питер |
Год издания | 2009 |
Кол-во страниц | 688 |
Серия | Учебник для ВУЗов |
Книги с похожим названием
Книги где авторы: Г. Л. Багиев, Н. К. Моисеева, В. И. Черенков
Нехудожественная литература - издательство "Питер"
Категория 398 р. - 597 р.
Нехудожественная литература - издательство "Питер" »
Нехудожественная литература
Категория 398 р. - 597 р.