КаталогКниг.РФ

Международный маркетинг (Г. Л. Багиев, Н. К. Моисеева, В. И. Черенков) ; Питер, 2009

Книга: Международный маркетинг (Г. Л. Багиев, Н. К. Моисеева, В. И. Черенков) ; Питер, 2009


Цены

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

В учебнике излагаются теоретические и методические основы организации международного маркетинга в условиях формирования глобальной маркетинговой среды. Рассматриваются процессы глобализации и интернационализации предпринимательства, в контексте которых освещаются структура и оценка среды международного маркетинга, информационное обеспечение, международные маркетинговые стратегии и технологии вхождения на зарубежные рынки, разработка, адаптация и внедрение международных маркетинговых программ, включающих товарный, ценовой, дистрибутивный и коммуникативный разделы. Впервые учебник снабжен русско-английским словарем по международной маркетинговой лексике.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-91180-660-6
Автор(ы)
Размеры175x245
ИздательПитер
Год издания2009
Кол-во страниц688
СерияУчебник для ВУЗов

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [52]

    Книги где авторы: Г. Л. Багиев, Н. К. Моисеева, В. И. Черенков

    Искать всё

     

    Нехудожественная литература - издательство "Питер"

    Категория 398 р. - 597 р.

    Нехудожественная литература - издательство "Питер" »

    Нехудожественная литература

    Категория 398 р. - 597 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    8 ms