Поведение потребителя на рынке товаров и услуг (Г. Д. Костина, Н. К. Моисеева) ; Омега-Л, 2008
Автор(ы): Н. К. Моисеева; Г. Д. Костина;
Издатель: Омега-Л
ISBN: 978-5-370-00640-1
ID: SKU1490362
Добавлено: 28.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Знание особенностей поведения потребителей выступает отправной точкой всех маркетинговых действий. При разработке товарной стратегии руководителям компании необходимо знать реакцию потребителей на их продукцию. В данном учебном пособии изложены основы этой науки, при этом сделан упор на такую отрасль, как услуги. Каждая глава заканчивается вопросами и заданиями, предназначенными для проверки изученного материала. В конце книги представлены задания, задачи и тесты для практических занятий.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-370-00640-1 |
Автор(ы) | Г. Д. Костина, Н. К. Моисеева |
Размеры | 84x108/32 |
Издатель | Омега-Л |
Год издания | 2008 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 176 |
Серия | Библиотека высшей школы |
Книги с похожим названием
Книги где авторы: Г. Д. Костина, Н. К. Моисеева
Маркетинг - издательство "Омега-Л"
Категория 64 р. - 96 р.
Книги о маркетинге и продажах - издательство "Омега-Л" »
Маркетинг
Категория 64 р. - 96 р.