КаталогКниг.РФ

Поведение потребителя на рынке товаров и услуг (Г. Д. Костина, Н. К. Моисеева) ; Омега-Л, 2008

Книга: Поведение потребителя на рынке товаров и услуг (Г. Д. Костина, Н. К. Моисеева) ; Омега-Л, 2008


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Знание особенностей поведения потребителей выступает отправной точкой всех маркетинговых действий. При разработке товарной стратегии руководителям компании необходимо знать реакцию потребителей на их продукцию. В данном учебном пособии изложены основы этой науки, при этом сделан упор на такую отрасль, как услуги. Каждая глава заканчивается вопросами и заданиями, предназначенными для проверки изученного материала. В конце книги представлены задания, задачи и тесты для практических занятий.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-370-00640-1
Автор(ы)
Размеры84x108/32
ИздательОмега-Л
Год издания2008
Язык изданияРусский
Кол-во страниц176
СерияБиблиотека высшей школы

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [2]

    Книги где авторы: Г. Д. Костина, Н. К. Моисеева

    Искать всё

     

    Маркетинг - издательство "Омега-Л"

    Категория 64 р. - 96 р.

    Книги о маркетинге и продажах - издательство "Омега-Л" »

    Маркетинг

    Категория 64 р. - 96 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    6 ms