Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии. Учебное пособие, 2-е изд. (Н. К. Моисеева, М. В. Конышева) ; Финансы и статистика, 2005
Автор(ы): Н. К. Моисеева; М. В. Конышева;
Издатель: Финансы и статистика
ISBN: 978-5-279-02916-7
ID: SKU1559360
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Представлены материалы по теоретическим основам и практическим приемам формирования стратегических и тактических маркетинговых решений, выбору товарных и ценовых стратегий, видам и условиям позиционирования товара и собственно фирмы на рынке, а также по стратегиям распределения и продвижения продукции к потребителю. На примере производственных ситуаций рассматриваются особенности организации и управления маркетингом с учетом современных информационных технологий и возможностей системы Marketing Expert. В отличие от первого издания (2002 г.) подробно описана технология формирования маркетингового плана, расширен состав приложений, иллюстрирующих практические результаты.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-279-02916-7 |
Автор(ы) | Н. К. Моисеева, М. В. Конышева |
Размеры | 60x88/16 |
Издатель | Финансы и статистика |
Год издания | 2005 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 416 |
1 ms.
Книги где авторы: Н. К. Моисеева, М. В. Конышева