КаталогКниг.РФ

Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии. Учебное пособие, 2-е изд. (Н. К. Моисеева, М. В. Конышева) ; Финансы и статистика, 2005

Книга: Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии. Учебное пособие, 2-е изд. (Н. К. Моисеева, М. В. Конышева) ; Финансы и статистика, 2005


Цены

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Представлены материалы по теоретическим основам и практическим приемам формирования стратегических и тактических маркетинговых решений, выбору товарных и ценовых стратегий, видам и условиям позиционирования товара и собственно фирмы на рынке, а также по стратегиям распределения и продвижения продукции к потребителю. На примере производственных ситуаций рассматриваются особенности организации и управления маркетингом с учетом современных информационных технологий и возможностей системы Marketing Expert. В отличие от первого издания (2002 г.) подробно описана технология формирования маркетингового плана, расширен состав приложений, иллюстрирующих практические результаты.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-279-02916-7
Автор(ы)
Размеры60x88/16
ИздательФинансы и статистика
Год издания2005
Язык изданияРусский
Кол-во страниц416

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    1 ms.

    Книги где авторы: Н. К. Моисеева, М. В. Конышева

    Искать всё

     

    Учебная литература

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    48 ms