КаталогКниг.РФ

Разгневанный клиент, я люблю тебя (Антощенко Виталий) ; Питер, 2017

Книга: Разгневанный клиент, я люблю тебя (Антощенко Виталий) ; Питер, 2017

399 р.


Сравнить цены

Цена от 399 р. до 399 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

399 р. 499 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Яндекс.Маркет

5/5

797 р. 1138 р.
наличие уточняйте
30.05.2024
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Это вторая книга, написанная известным санкт-петербургским специалистом в области культуры сервиса, сертифицированным тренером и разработчиком корпоративных семинаров по эффективному управлению и мотивации, президентом холдинга "Объединенная Консалтинговая Группа". Автор предлагает практическую технологию для решения одной из самых трудных задач любого бизнеса, предоставляющего товары или услуги, - конфликтных ситуаций с недовольными клиентами. Каковы причины появления Разгневанных Клиентов? Верна ли фраза "Клиент всегда прав"? Как вести себя при агрессивном общении и после него? Кто берет на себя ответственность за решение проблемы? Влияет ли Разгневанный Клиент на процветание вашего предприятия? Все представленные идеи и рекомендации успешно проверены автором на основе многолетней практики. Книга адресована как руководителям и профессионалам российской бизнес-сферы, так и рядовым сотрудникам любой компании, а также всем, кому небезразлична культура российского сервиса и ее достойное развитие. продаж, сервисных и консалтинговых услуг.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Видео обзоры (1)

Виталий Антощенко – Разгневанный Клиент, я люблю тебя. [Аудиокнига]

Виталий Антощенко – Разгневанный Клиент, я люблю тебя. [Аудиокнига]запуск видео

 

О книге

СерияПрактика лучших бизнес-тренеров России
ИздательПитер
Год издания2017
Страниц223
Переплёттвердый
ISBN978-5-4461-0335-5
Размеры24,00 см × 17,00 см × 1,40 см
Формат240.00mm x 170.00mm x 14.00mm
Автор(ы)
ТематикаУправление продажами

Отзывы (8)

  • 5/5

    Полезно и интересно, многие привычные вещи открыл для себя с новой стороны. Думаю, буду перерабатывать идеи книги для своих задач. Решил прочитать книгу после знакомства с другой работой автора «Ух ты! Сервис» – тоже здорово.

    0    0

  • 5/5

    Мощно написанная и актуальная работа, думаю многим будет как минимум полезно ознакомиться с опытом и советами Антощенко и прийти к собственным выводам.

    0    0

  • 4/5

    Книга хорошая. Тезисно и чётко выстроена концепция автора, просто невероятно интересная и полезная книга! Ещё советую посетить тренинги Виталия или посмотреть их.

    0    0

Добавить отзыв



Книги с похожим названием

Искать все [2]

Книги где авторы: Антощенко Виталий

Искать всё

 

Нехудожественная литература - издательство "Питер"

Категория 319 р. - 478 р.

Управление продажами - издательство "Питер" »

Нехудожественная литература

Категория 319 р. - 478 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

7 ms