Разгневанный Клиент я люблю тебя (Антощенко Виталий) ; Альпина PRO, 2022
от 383 р. до 879 р.
Автор(ы): Антощенко В.;
Издатель: Интеллектуальная Литература
ISBN: 978-5-907534-11-7
ID: SKU1039352
Сравнить цены
Цена от 383 р. до 879 р. в 7 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Буквоед 5/5 | 840 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 840 р. 1008 р. | |
Мегамаркет 5/5 | 764 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 383 р. 607 р. | |
Читай-город 5/5 | 879 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
Альпина Паблишер | 632 р. | наличие уточняйте 28.07.2023 |
OZON | 671 р. | наличие уточняйте 03.01.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Это вторая книга, написанная Виталием Антощенко — известным российским специалистом в области культуры сервиса, сертифицированным тренером и разработчиком корпоративных семинаров по эффективному управлению и мотивации, президентом холдинга «Объединенная Консалтинговая Группа».
Автор предлагает практическую технологию для решения одной из самых трудных задач любого бизнеса, предоставляющего товары или услуги, — конфликтных ситуаций с недовольными клиентами.
Каковы причины появления разгневанных клиентов? Верна ли фраза «Клиент всегда прав»? Как вести себя при агрессивном общении и после него? Кто берет на себя ответственность за решение проблемы? Влияет ли Разгневанный Клиент на процветание вашего предприятия?
Все представленные идеи и рекомендации успешно проверены автором на основе многолетней практики.
Книга адресована как руководителям и профессионалам российской биз-нес-сферы, так и рядовым сотрудникам любой компании, а также всем, кому небезразлична культура российского сервиса и ее достойное развитие.
Автор предлагает практическую технологию для решения одной из самых трудных задач любого бизнеса, предоставляющего товары или услуги, — конфликтных ситуаций с недовольными клиентами.
Каковы причины появления разгневанных клиентов? Верна ли фраза «Клиент всегда прав»? Как вести себя при агрессивном общении и после него? Кто берет на себя ответственность за решение проблемы? Влияет ли Разгневанный Клиент на процветание вашего предприятия?
Все представленные идеи и рекомендации успешно проверены автором на основе многолетней практики.
Книга адресована как руководителям и профессионалам российской биз-нес-сферы, так и рядовым сотрудникам любой компании, а также всем, кому небезразлична культура российского сервиса и ее достойное развитие.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Издатель | Альпина PRO |
Год издания | 2022 |
Страниц | 192 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 9785907534117 |
Размеры | 17,10 см × 24,10 см × 1,50 см |
Формат | 70x100/16 |
Автор(ы) | Антощенко Виталий |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 1000 |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 192 |
Автор | Антощенко В. |
Тип обложки | твердая |
Издательство | Альпина ПРО |
Вес, в граммах | 430 |
Количество книг | 1 |
Назначение | для экономических ВУЗов |
Количество страниц | 192 |
Язык издания | Русский |
3 ms.
Книги с похожим названием
Книги где автор: Антощенко Виталий
Деловая литература - издательство "Интеллектуальная Литература"
Категория 306 р. - 459 р.
Больше о предпринимательстве - издательство "Интеллектуальная Литература" »
1 ms.
Деловая литература
Категория 306 р. - 459 р.