КаталогКниг.РФ

Книга: Маркетинг (Маслова Т., Божук С., Ковалик Л.) ; Питер, 2003

Книга: Маркетинг (Маслова Т., Божук С., Ковалик Л.) ; Питер, 2003


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

В учебнике подробно и со многими информативными примерами изложены основные вопросы, изучаемые в курсе "Маркетинг". Рассмотрены цели, задачи, принципы маркетинга, его перспективы. Значительное внимание уделено маркетинговым исследованиям, товарной, ценовой, коммуникационной и сбытовой политике.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-318-00763-7
Автор(ы)
Размеры60x90/16
ИздательПитер
Год издания2003
Язык изданияРусский
Кол-во страниц400
СерияУчебник для ВУЗов

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [2178]

    Книги где авторы: Маслова Т., Божук С., Ковалик Л.

    Искать всё

     

    Маркетинг - издательство "Питер"

    Учебная литература - издательство "Питер" »

    Маркетинг

    Категория 121 р. - 182 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    160 ms