КаталогКниг.РФ

Бренд города района территории успешные практики и рекомендации (Кулибанова Виктория) ; Издательский дом «Питер», 2024

Книга: Бренд города района территории успешные практики и рекомендации (Кулибанова Виктория) ; Издательский дом «Питер», 2024

от 562 р. до 975 р.


Сравнить цены

Цена от 562 р. до 975 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Мегамаркет

5/5

975 р. 1665 р.
Питер

5/5

562 р.
Яндекс.Маркет

5/5

975 р. 1665 р.
Лабиринт

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Тема брендинга территорий становится все более востребованной. По всему миру города и страны озабочены разработкой собственной идентичности для привлечения туристов, инвесторов и повышения лояльности собственных жителей. Есть очень успешные кейсы в этой области, но еще больше не очень успешных попыток. В своей книге Виктория Кулибанова, специалист в сфере маркетинговых коммуникаций, рассматривает разные кейсы, разбираясь в причинах успехов и провалов.Вы узнаете, с чего начинать формирование территориального бренда, из каких атрибутов он состоит и почему логотип еще не говорит о его наличии. Автор на реальных примерах показывает, как использовать визуальные символы, легенды, традиции и обычаи, городские мероприятия, лидеров мнений и другие инструменты для формирования бренда. Также автор демонстрирует, какие PR-инструменты являются наиболее эффективными для продвижения города/территории. Книга предназначена для руководителей, маркетологов и PR-специалистов девелоперских компаний, руководителей профильных комитетов городских и региональных администраций, профильных министерств и ведомств. А также будет полезна студентам по направлениям подготовки «Маркетинг» и «Международный менеджмент».5 причин прочитать эту книгу:Вы получите основные слагаемые успеха брендинга территорий.Вы поймете, зачем городам нужна стратегия, и увидите удачные примеры ее реализации.Вы сможете определить основу визуальной идентичности любого города, района или территории.Вы узнаете, как применять PR-инструменты для продвижения территорий слоганы, символы, легендирование.Вы научитесь использовать исторические события и знаменитых личностей для продвижения территориального бренда.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Количество страниц192
Год издания2024
ИздательствоИздательский дом "Питер"
Количество книг1
Возрастное ограничение16+
Вес327
Тип обложкитвердая
Жанросновы маркетинга; реклама
Формат21 х 15 х 2
Автор(ы)
ISBN978-5-4461-4081-7
ИздательИздательский дом «Питер»

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



     

    Нехудожественная литература - издательство "Питер"

    Категория 449 р. - 674 р.

    Бизнес-книги - издательство "Питер" »

    Нехудожественная литература

    Категория 449 р. - 674 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    6 ms