Бренд города района территории успешные практики и рекомендации (Кулибанова Виктория) ; Издательский дом «Питер», 2024
от 562 р. до 975 р.
Автор(ы):
Издатель: Питер
ISBN: 9785446140817
ID: SKU2060455
Добавлено: 03.06.2024
Сравнить цены
Цена от 562 р. до 975 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Мегамаркет 5/5 | 975 р. 1665 р. | |
Питер 5/5 | 562 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 975 р. 1665 р. | |
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Тема брендинга территорий становится все более востребованной. По всему миру города и страны озабочены разработкой собственной идентичности для привлечения туристов, инвесторов и повышения лояльности собственных жителей. Есть очень успешные кейсы в этой области, но еще больше не очень успешных попыток. В своей книге Виктория Кулибанова, специалист в сфере маркетинговых коммуникаций, рассматривает разные кейсы, разбираясь в причинах успехов и провалов.Вы узнаете, с чего начинать формирование территориального бренда, из каких атрибутов он состоит и почему логотип еще не говорит о его наличии. Автор на реальных примерах показывает, как использовать визуальные символы, легенды, традиции и обычаи, городские мероприятия, лидеров мнений и другие инструменты для формирования бренда. Также автор демонстрирует, какие PR-инструменты являются наиболее эффективными для продвижения города/территории. Книга предназначена для руководителей, маркетологов и PR-специалистов девелоперских компаний, руководителей профильных комитетов городских и региональных администраций, профильных министерств и ведомств. А также будет полезна студентам по направлениям подготовки «Маркетинг» и «Международный менеджмент».5 причин прочитать эту книгу:Вы получите основные слагаемые успеха брендинга территорий.Вы поймете, зачем городам нужна стратегия, и увидите удачные примеры ее реализации.Вы сможете определить основу визуальной идентичности любого города, района или территории.Вы узнаете, как применять PR-инструменты для продвижения территорий слоганы, символы, легендирование.Вы научитесь использовать исторические события и знаменитых личностей для продвижения территориального бренда.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Количество страниц | 192 |
Год издания | 2024 |
Издательство | Издательский дом "Питер" |
Количество книг | 1 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Вес | 327 |
Тип обложки | твердая |
Жанр | основы маркетинга; реклама |
Формат | 21 х 15 х 2 |
Автор(ы) | Кулибанова Виктория |
ISBN | 978-5-4461-4081-7 |
Издатель | Издательский дом «Питер» |
Нехудожественная литература - издательство "Питер"
Категория 449 р. - 674 р.
Бизнес-книги - издательство "Питер" »
Нехудожественная литература
Категория 449 р. - 674 р.