КаталогКниг.РФ

FMCG. Как наладить бизнес-процессы, обойти конкурентов, встроиться в матрицу и закрепиться на полке (Гущин Виталий) ; Питер, 2017

Книга: FMCG. Как наладить бизнес-процессы, обойти конкурентов, встроиться в матрицу и закрепиться на полке (Гущин Виталий) ; Питер, 2017

от 565 р. до 752 р.


Сравнить цены

Цена от 565 р. до 752 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

567 р. 709 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Яндекс.Маркет

5/5

565 р. 1000 р.
Питер

5/5

752 р.
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Как компании выйти на рынок FMCG? Почему не все товары становятся бестселлерами? Что формирует предпочтения покупателей? Так ли важна цена?
. В книге комплексно описана вся цепочка движения продукции от производителя до конечного потребителя с учетом условий, потребностей, возможностей трех основных сторон бизнес-отношений (производителя, поставщика и торговой сети), а также разобраны лучшие типичные и нестандартные решения, доказавшие свою эффективность в реальной российской практике.
.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

СерияРозничная торговля
ИздательПитер
Год издания2017
Страниц288
Переплётинтегральный
ISBN978-5-496-01881-4
Размеры17,00 см × 22,30 см × 1,60 см
Формат70х100/16 (165х215 мм)
Автор(ы)
ТематикаУправление бизнесом
Тираж1000
Язык изданияРусский
Кол-во страниц288

Отзывы (2)

  • 5/5

    Настоящая рукопись - весьма интересный тематический материал по вопросам работы бизнеса в FMCG. По результатам прочтения у внимательного читателя должны появится определенные образы/идеи и представления по улучшению текущих бизнес-процессов в компании. Если, конечно, Вы погружены в контекст. Меня крайне смутил негативный отзыв от другого читателя - я считаю его абсолютно предосудительным. Это хорошая книга.

    0    0

  • 2/5

    Книга вызвала у меня неоднозначные впечатления. Из плюсов – видно, что автор старался, делясь материалами. При этом большинство из них не дало мне ответа на вопрос: «Как обойти конкурентов, встроиться в матрице и закрепиться на полке»? Для меня было много очень сложного и непонятного материала, и наоборот, слишком очевидного. Тем не менее, несмотря на низкую оценку, не пожалел о прочтении книги. Нашел несколько полезных для себя идей. Просто трудно сказать, для кого предназначена книга.

    0    0

Добавить отзыв



 

Нехудожественная литература - издательство "Питер"

Категория 452 р. - 678 р.

Управление бизнесом - издательство "Питер" »

Нехудожественная литература

Категория 452 р. - 678 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

10 ms